FinUniversity Electronic Library

     

Details

Лев, М.Ю. Ценообразование: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Финансы и кредит", "Бух. учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / Московская финансово-юридич. акад. — М.: Юнити, 2008. — 720с. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/ebook/Lev-pricing.pdf>.

Record create date: 5/29/2015

Subject: гриф; УМО по образ. в обл. финансов, учета и мировой экономики; УМЦ "Профессиональный учебник"; вузы; учебники; ценообразование; экономика; РФ; Россия; мировой опыт; цены; ценовая политика; договоры; тарифы; государственное регулирование; налоги; инфляция; статистические данные; внешнеторговые цены; таможенное регулирование; таможенные сборы; полный текст

UDC: 33

LBC: 65.256я73

Collections: Электронные учебники

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Table of Contents

  • Введение
  • Раздел I. Система цен и методология ценообразования
    • Глава 1. Место и роль цены
      • 1.1. Цена в структуре экономики
      • 1.2. Деньги. Цена в стоимости оплаты
      • 1.3. Цена в гражданском законодательстве
      • 1.4. Цена в рыночном хозяйствовании
    • Глава 2. Классификация цен
      • 2.1. Функции цены
      • 2.2. Система цен в управлении экономикой
      • 2.3. Виды цен
      • 2.4. Скидки, надбавки к цене
  • Раздел II. Коммерческое ценообразование
    • Глава 3. Ценовая политика предприятия в рыночных условиях
      • 3.1. Выбор целей и задач ценообразования. Выбор стратегии ценообразования
      • 3.2. Виды ценовых стратегий
        • 3.2.1. Конкурентные стратегии ценообразования
        • 3.2.2. Ассортиментные ценовые стратегии
        • 3.2.3. Стратегии дифференциации потребителей
        • 3.2.4. Стратегии дифференциации цен
        • 3.2.5. Прогрессивные ценовые стратегии
      • 3.3. Подходы (задачи) ценообразования
      • 3.4. Затраты производства
      • 3.5. Учет расходов
      • 3.6. Бухгалтерский учет цен
        • 3.6.1. Бухгалтерский учет продажи и приобретения товаров со скидкой
        • 3.6.2. Бухгалтерский учет переоценки товаров
        • 3.6.3. Бухгалтерский учет изменения цен товаров
      • 3.7. Методы ценообразования
    • Глава 4. Классификация цен по договорам
      • 4.1. Цена в договоре купли-продажи
      • 4.2. Цена в договоре розничной купли-продажи
      • 4.3. Цена в договоре поставки
      • 4.4. Цена в договоре контрактации
      • 4.5. Цена в договоре недвижимости
      • 4.6. Цена в договоре подряда
      • 4.7. Цена в контракте на поставку товаров для государственных (муниципальных) нужд
        • 4.7.1. Цена при общем порядке размещения заказов
        • 4.7.2. Цена при размещении заказа путем проведения конкурса
        • 4.7.3. Цена при размещении заказа путем проведения аукциона
        • 4.7.4. Цена при размещении заказов путем запроса котировок
        • 4.7.5. Цена при размещении заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи
        • 4.7.6. Цена при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
        • 4.7.7. Цена при размещении заказов на поставку товаров для государственных (муниципальных) нужд на товарных биржах
  • Раздел III. Регулирование цен
    • Глава 5. Государственное регулирование цен (тарифов)
      • 5.1. Научные концепции и теоретические основы регулирования цен в рыночной экономике
      • 5.2. Понятие и принципы регулирования цен
        • 5.2.1. Цели и методы государственного регулирования цен
      • 5.3. Правовые вопросы государственного регулирования цен
      • 5.4. Правовое регулирование контроля за соблюдением государственной дисциплины цен
      • 5.5. Административные правонарушения и ответственность за нарушения порядка формирования цен
      • 5.6. Арбитражные споры по контролю за регулируемыми ценами
    • Глава 6. Ценообразование на внутреннем рынке
      • 6.1. Ценообразование и регулирование цен в деятельности естественных монополий
        • 6.1.1. Цены и тарифы в электроэнергетике
        • 6.1.2. Ценообразование в сфере жилищно-коммунального хозяйства
        • 6.1.3. Цены и тарифы в газовой промышленности
        • 6.1.4. Цены (тарифы) на железнодорожном транспорте
        • 6.1.5. Цены (тарифы) на услуги связи
        • 6.1.6. Цены (тарифы) и сборы в гражданской авиации
        • 6.1.7. Цены (тарифы) и сборы на внутренних водных и морских перевозках
      • 6.2. Прогноз динамики предельных уровней цен на продукцию естественных монополий
      • 6.3. Ценообразование и регулирование цен в отдельных отраслях
        • 6.3.1. Цены и ценообразование в области культуры
        • 6.3.2. Ценообразование на нефть и нефтепродукты
        • 6.3.3. Ценообразование на топливо в транспортном комплексе
        • 6.3.4. Ценообразование и регулирование цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения
        • 6.3.5. Законы и правила, регулирующие производство и реализацию лекарственной продукции в Европейском сообществе
        • 6.3.6. Практика определения размеров возмещения стоимости лекарственных препаратов и регулирования доходов в зарубежных странах
      • 6.4. Ценообразование на рынке государственных ценных бумаг
        • 6.4.1. Модели ценообразования на государственные ценные бумаги
        • 6.4.2. Внешние факторы, влияющие на ценообразование на государственные ценные бумаги
      • 6.5. Ценообразование в отрасли информации и связи
    • Глава 7. Цены и налоги
      • 7.1. Налоги и сборы, включаемые в цену товара (работ, услуг)
      • 7.2. Налоги, сборы и другие платежи, включаемые в издержки
      • 7.3. Налоги и другие платежи, уплачиваемые из прибыли
      • 7.4. Определение цены в целях налогообложения
      • 7.5. Арбитражные споры по практике применения рыночных цен
      • 7.6. Оптимизация налогов в целях стабилизации цен
    • Глава 8. Цены и инфляция
      • 8.1. Понятие и сущность инфляционных процессов
      • 8.2. Причины возникновения инфляции
      • 8.3. Теории инфляции
      • 8.4. Сходства и различия теорий инфляций
      • 8.5. Типы и виды инфляции
      • 8.6. История и природа инфляции в России в период перехода к рыночной экономике
      • 8.7. Структура инфляции и перспективы преодоления темпов роста потребительских цен в среднесрочной перспективе
      • 8.8. Измерения инфляции цен. Статистика и цены
    • Глава 9. Система ценовой информации. Статистика цен
      • 9.1. Состав потенциальных пользователей и задачи, решаемые системой ценовой информации
      • 9.2. Принципы формирования системы ценовой информации и структура баз данных
      • 9.3. Порядок сбора информации о ценах на предприятиях торговли и услуг
      • 9.4. Оформление результатов обследований
      • 9.5. Расчет индексов цен и индексов- дефляторов цен по отраслям промышленности и экономики для прогноза
  • IV. Цены внешнеторгового оборота
    • Глава 10. Цены мирового рынка и внешнеторговые цены
      • 10.1. Особенности формирования мировых цен по основным товарным группам
      • 10.2. Базисные условия поставки для внешнеторгового ценообразования
      • 10.3. Ценообразование на экспортную продукцию
      • 10.4. Ценообразование на импортную продукцию
      • 10.5. Источники ценовой информации
      • 10.6. Таможенно-тарифное регулирование
        • 10.6.1. Налог на добавленную стоимость
        • 10.6.2. Акцизы
        • 10.6.3. Таможенные сборы за таможенное оформление
        • 10.6.4. Таможенные сборы за хранение товаро
        • 10.6.5. Таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров
  • Перечень нормативно-правовых документов
  • Библиографический список
  • Предметный указатель
  • Оглавление

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics