Card | Table | RUSMARC | |
Лев, М.Ю. Ценообразование: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Финансы и кредит", "Бух. учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / Московская финансово-юридич. акад. — М.: Юнити, 2008. — 720с. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/ebook/Lev-pricing.pdf>.Record create date: 5/29/2015 Subject: гриф; УМО по образ. в обл. финансов, учета и мировой экономики; УМЦ "Профессиональный учебник"; вузы; учебники; ценообразование; экономика; РФ; Россия; мировой опыт; цены; ценовая политика; договоры; тарифы; государственное регулирование; налоги; инфляция; статистические данные; внешнеторговые цены; таможенное регулирование; таможенные сборы; полный текст UDC: 33 LBC: 65.256я73 Collections: Электронные учебники Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Anonymous | |||||
Internet | Readers |
Table of Contents
- Введение
- Раздел I. Система цен и методология ценообразования
- Глава 1. Место и роль цены
- 1.1. Цена в структуре экономики
- 1.2. Деньги. Цена в стоимости оплаты
- 1.3. Цена в гражданском законодательстве
- 1.4. Цена в рыночном хозяйствовании
- Глава 2. Классификация цен
- 2.1. Функции цены
- 2.2. Система цен в управлении экономикой
- 2.3. Виды цен
- 2.4. Скидки, надбавки к цене
- Глава 1. Место и роль цены
- Раздел II. Коммерческое
ценообразование
- Глава 3. Ценовая политика
предприятия
в рыночных условиях
- 3.1. Выбор целей и задач ценообразования. Выбор стратегии ценообразования
- 3.2. Виды ценовых стратегий
- 3.2.1. Конкурентные стратегии ценообразования
- 3.2.2. Ассортиментные ценовые стратегии
- 3.2.3. Стратегии дифференциации потребителей
- 3.2.4. Стратегии дифференциации цен
- 3.2.5. Прогрессивные ценовые стратегии
- 3.3. Подходы (задачи) ценообразования
- 3.4. Затраты производства
- 3.5. Учет расходов
- 3.6. Бухгалтерский учет цен
- 3.6.1. Бухгалтерский учет продажи и приобретения товаров со скидкой
- 3.6.2. Бухгалтерский учет переоценки товаров
- 3.6.3. Бухгалтерский учет изменения цен товаров
- 3.7. Методы ценообразования
- Глава 4. Классификация цен
по договорам
- 4.1. Цена в договоре купли-продажи
- 4.2. Цена в договоре розничной купли-продажи
- 4.3. Цена в договоре поставки
- 4.4. Цена в договоре контрактации
- 4.5. Цена в договоре недвижимости
- 4.6. Цена в договоре подряда
- 4.7. Цена в контракте на поставку товаров
для государственных (муниципальных) нужд
- 4.7.1. Цена при общем порядке размещения заказов
- 4.7.2. Цена при размещении заказа путем проведения конкурса
- 4.7.3. Цена при размещении заказа путем проведения аукциона
- 4.7.4. Цена при размещении заказов путем запроса котировок
- 4.7.5. Цена при размещении заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи
- 4.7.6. Цена при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
- 4.7.7. Цена при размещении заказов на поставку товаров для государственных (муниципальных) нужд на товарных биржах
- Глава 3. Ценовая политика
предприятия
в рыночных условиях
- Раздел III. Регулирование
цен
- Глава 5. Государственное
регулирование
цен (тарифов)
- 5.1. Научные концепции и теоретические основы регулирования цен в рыночной экономике
- 5.2. Понятие и принципы регулирования цен
- 5.2.1. Цели и методы государственного регулирования цен
- 5.3. Правовые вопросы государственного регулирования цен
- 5.4. Правовое регулирование контроля за соблюдением государственной дисциплины цен
- 5.5. Административные правонарушения и ответственность за нарушения порядка формирования цен
- 5.6. Арбитражные споры по контролю за регулируемыми ценами
- Глава 6. Ценообразование на внутреннем рынке
- 6.1. Ценообразование и регулирование цен
в деятельности естественных монополий
- 6.1.1. Цены и тарифы в электроэнергетике
- 6.1.2. Ценообразование в сфере жилищно-коммунального хозяйства
- 6.1.3. Цены и тарифы в газовой промышленности
- 6.1.4. Цены (тарифы) на железнодорожном транспорте
- 6.1.5. Цены (тарифы) на услуги связи
- 6.1.6. Цены (тарифы) и сборы в гражданской авиации
- 6.1.7. Цены (тарифы) и сборы на внутренних водных и морских перевозках
- 6.2. Прогноз динамики предельных уровней цен на продукцию естественных монополий
- 6.3. Ценообразование и регулирование цен
в отдельных отраслях
- 6.3.1. Цены и ценообразование в области культуры
- 6.3.2. Ценообразование на нефть и нефтепродукты
- 6.3.3. Ценообразование на топливо в транспортном комплексе
- 6.3.4. Ценообразование и регулирование цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения
- 6.3.5. Законы и правила, регулирующие производство и реализацию лекарственной продукции в Европейском сообществе
- 6.3.6. Практика определения размеров возмещения стоимости лекарственных препаратов и регулирования доходов в зарубежных странах
- 6.4. Ценообразование на рынке
государственных ценных бумаг
- 6.4.1. Модели ценообразования на государственные ценные бумаги
- 6.4.2. Внешние факторы, влияющие на ценообразование на государственные ценные бумаги
- 6.5. Ценообразование в отрасли информации и связи
- 6.1. Ценообразование и регулирование цен
в деятельности естественных монополий
- Глава 7. Цены и налоги
- 7.1. Налоги и сборы, включаемые в цену товара (работ, услуг)
- 7.2. Налоги, сборы и другие платежи, включаемые в издержки
- 7.3. Налоги и другие платежи, уплачиваемые из прибыли
- 7.4. Определение цены в целях налогообложения
- 7.5. Арбитражные споры по практике применения рыночных цен
- 7.6. Оптимизация налогов в целях стабилизации цен
- Глава 8. Цены и инфляция
- 8.1. Понятие и сущность инфляционных процессов
- 8.2. Причины возникновения инфляции
- 8.3. Теории инфляции
- 8.4. Сходства и различия теорий инфляций
- 8.5. Типы и виды инфляции
- 8.6. История и природа инфляции в России в период перехода к рыночной экономике
- 8.7. Структура инфляции и перспективы преодоления темпов роста потребительских цен в среднесрочной перспективе
- 8.8. Измерения инфляции цен. Статистика и цены
- Глава 9. Система ценовой
информации.
Статистика цен
- 9.1. Состав потенциальных пользователей и задачи, решаемые системой ценовой информации
- 9.2. Принципы формирования системы ценовой информации и структура баз данных
- 9.3. Порядок сбора информации о ценах на предприятиях торговли и услуг
- 9.4. Оформление результатов обследований
- 9.5. Расчет индексов цен и индексов- дефляторов цен по отраслям промышленности и экономики для прогноза
- Глава 5. Государственное
регулирование
цен (тарифов)
- IV. Цены
внешнеторгового
оборота
- Глава 10. Цены мирового рынка
и внешнеторговые цены
- 10.1. Особенности формирования мировых цен по основным товарным группам
- 10.2. Базисные условия поставки для внешнеторгового ценообразования
- 10.3. Ценообразование на экспортную продукцию
- 10.4. Ценообразование на импортную продукцию
- 10.5. Источники ценовой информации
- 10.6. Таможенно-тарифное регулирование
- 10.6.1. Налог на добавленную стоимость
- 10.6.2. Акцизы
- 10.6.3. Таможенные сборы за таможенное оформление
- 10.6.4. Таможенные сборы за хранение товаро
- 10.6.5. Таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров
- Глава 10. Цены мирового рынка
и внешнеторговые цены
- Перечень нормативно-правовых документов
- Библиографический список
- Предметный указатель
- Оглавление
Usage statistics
Access count: 21
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |