Card | Table | RUSMARC | |
Столяренко, А.М. Психология и педагогика: учеб. / А.М. Столяренко. — 3-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 543 с. — (Золотой фонд российских учебников). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/ebook/Stolyarenko-psychology-pedagogy.pdf>.Record create date: 5/29/2015 Subject: психология*; педагогика; учебники; гриф; психология личности; личность и общество; образование; психология педагогическая; педагогика высшей школы; профессиональное образование; полный текст LBC: 88я73; 74я73 Collections: Электронные учебники Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Anonymous | |||||
Internet | Readers |
Table of Contents
- Оглавление
- Предисловие
- Раздел I. Основы психологии и педагогики
- Глава 1. Психология и педагогика в жизни, деятельности, науке и образовании
- 1.1. Учебная дисциплина «Психология и педагогика»: цели, задачи, функции, концепция изучения
- 1.2. Психология и педагогика в научном подходе к решению проблем человека
- 1.3. Психологическая и педагогическая подготовленность специалиста — выпускника высшей школы
- Глава 2. Основы научно-психологического знания
- 2.1. Психологическая наука и ее методология
- 2.2. Мозг и психика
- 2.3. Мир психических явлений
- Глава 3. Основы научно-педагогического знания
- 3.1. Педагогика как наука
- 3.2. Методологические основы педагогики
- Глава 1. Психология и педагогика в жизни, деятельности, науке и образовании
- Раздел II. Психология и педагогика: личность, группа, общество
- Глава 4. Проблема личности в психологии
- 4.1. Личность и ее психология
- 4.2. Психология развития личности
- 4.3. Личность и поведение
- Глава 5. Проблема личности в педагогике
- 5.1. Специфика педагогического подхода к личности
- 5.2. Педагогическое формирование личности в процессе социализации
- 5.3. Воспитание личности
- Глава 6. Социальная среда, группа, коллектив
- 6.1. Социальная психология среды и группы
- 6.2. Социальная педагогика среды и коллектива
- 6.3. Психологический и педагогический потенциалы
- Глава 7. Психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека
- 7.1. Социально-психологическая и социально-педагогическая действительность в обществе
- 7.2. Психология и педагогика развития современного общества
- 7.3. Психология и педагогика жизнедеятельности человека в обществе
- Глава 4. Проблема личности в психологии
- Раздел III. Психология и педагогика: профессионал
- Глава 8. Психология и педагогика профессионального образования
- 8.1. Психологические и педагогические основы образования
- 8.2. Психология и педагогика профессионализма
- 8.3. Формирование личности в образовательном процессе
- 8.4. Учение и профессиональное становление студента
- 8.5. Педагогическая культура преподавателя
- Глава 9. Психология и педагогика профессионального обучения
- 9.1. Педагогические основы обучения
- 9.2. Методическая система и интенсивные технологии обучения
- 9.3. Общая методика формирования профессиональных знаний, навыков и умений
- 9.4. Социальные виды профессионального обучения работающих
- Глава 10. Психолого-педагогические основы профессионального труда
- 10.1. Человек в организации
- 10.2. Психология и педагогика управления организацией
- 10.3. Психологические и педагогические особенности труда в рыночных условиях
- Глава 11. Психологическая и педагогическая техника в профессиональной деятельности
- 11.1. Основы психологической и педагогической техники
- 11.2. Психологическая техника выполнения профессиональных действий
- 11.3. Техника выполнения основных педагогических действий
- Глава 8. Психология и педагогика профессионального образования
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |