Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / под ред. Л.Е. Стровского. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 503 с. — (Золотой фонд российских учебников). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/ebook/Strovsky-foreign-economic-activity.pdf>.

Дата создания записи: 02.06.2015

Тематика: внешнеэкономическая деятельность; таможня; паблик рилейшнз; учебники; гриф; предприятия; международные экономические отношения; договор купли-продажи; мировой финансовый рынок; мировой фондовый рынок; ценные бумаги; операции с ценными бумагами; страхование; посреднические услуги; арендные отношения; логистика; международные перевозки; выставки; конференции; связи с общественностью; менеджмент; маркетинг; международный маркетинг; полный текст

ББК: 65.298я73

Коллекции: Электронные учебники

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Оглавление

  • Оглавление
  • Предисловие
  • Раздел I. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия в условиях развития рыночной экономики в России
    • Глава 1. Проблемы интеграции России в систему мирохозяйственных связей
      • 1.1. Россия в современном мире. Оценка конкурентоспособности российской экономики
      • 1.2. Взаимозависимость социально-экономического состояния страны и ее внешнеэкономических связей
      • 1.3. Взаимодействие России и российских регионов с Европейским Союзом
      • 1.4. Внешнеэкономические связи России и стран СНГ
      • 1.5. Экспортная специализация России
      • Ответьте на вопросы
    • Глава 2. Регулирование внешнеэкономической деятельности в России
      • 2.1. Регулирование внешнеэкономической деятельности на уровне государства
      • 2.2. Регулирование внешнеэкономической деятельности на уровне региона
      • Ответьте на вопросы
    • Глава 3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия
      • 3.1. Работа предприятия по выходу на внешний рынок
      • 3.2. Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия
      • Ответьте на вопросы
  • Раздел II. Организационно-правовые и экономические условия выбора иностранного партнера
    • Глава 4. Выбор иностранного партнера
      • 4.1. Классификация фирм, действующих на мировом рынке
      • 4.2. Правовое положение и ответственность фирм
      • Ответьте на вопросы
    • Глава 5. Основные показатели деятельности зарубежных фирм
      • 5.1. Отчетность фирм
      • 5.2. Показатели, характеризующие фирму
      • Ответьте на вопросы
    • Глава 6. Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности
      • 6.1. Источники коммерческой информации
      • 6.2. Интернет и внешнеэкономическая деятельность
      • 6.3. Внешнеэкономическая деятельность организации и Международная торговая палата
      • Ответьте на вопросы
  • Раздел III. Договор международной купли-продажи товаров. Экономическое обоснование решений
    • Глава 7. Международный коммерческий договор (контракт)
      • 7.1. Международный коммерческий договор (контракт): понятие и юридические признаки
      • 7.2. Источники правового регулирования договорных отношений в сфере международного коммерческого оборота
      • 7.3. Договор (контракт) международной купли-продажи товаров: понятие и признаки
      • 7.4. Правовой режим заключения договора (контракта) международной купли-продажи товаров
      • 7.5. Формирование содержания договора международной купли-продажи товаров
      • Ответьте на вопросы
    • Глава 8. Экономический анализ внешнеэкономической деятельности предприятия
      • 8.1. Анализ внешнеторговой деятельности предприятия
      • 8.2. Дисконтирование при расчете эффективности внешнеторговых операций
      • 8.3. Влияние валютного курса на экономические результаты деятельности хозяйствующих субъектов
      • Ответьте на вопросы
  • Раздел IV. Финансовые аспекты организации внешнеэкономической деятельности
    • Глава 9. Валютно-финансовые отношения предприятий с зарубежными партнерами
      • 9.1. Основы валютного законодательства РФ
      • 9.2. Основы организации международных расчетов
      • 9.3. Формы международных расчетов
      • 9.4. Банковская гарантия в практике международных расчетов
      • 9.5. Валютно-финансовые условия контрактов
      • 9.6. Кредитование внешней торговли
      • Ответьте на вопросы
    • Глава 10. Международный рынок ценных бумаг. Операции на международных биржах, торгах, аукционах
      • 10.1. Международный рынок ценных бумаг
      • 10.2. Операции на международных биржах
      • 10.3. Коммерческие операции на международных торгах и аукционах
    • Глава 11. Страхование и внешнеэкономическаядеятельность
      • 11.1. Общие вопросы управления рисками во внешнеэкономической деятельности
      • 11.2. Страхование внешнеторговых грузов
      • 11.3. Страхование экспортных кредитов
      • 11.4. Страхование рисков, связанных с инвестициями
      • 11.5. Страхование ответственности
      • 11.6. Страхование строительных рисков
      • 11.7. Перестрахование
      • Ответьте на вопросы
  • Раздел V. Проведение внешнеэкономических операций: организация и техника
    • Глава 12. Таможенное регулирование внешнеэкономическойдеятельности
      • 12.1. Таможенные органы Российской Федерации на современном этапе
      • 12.2. Правовые основы регулирования таможенной деятельности
      • 12.3. Таможенный контроль внешнеэкономической деятельности
      • 12.4. Временное хранение товаров и транспортных средств при производстве таможенного оформления и таможенного контроля
      • 12.5. Таможенное оформление товаров и транспортных средств
      • 12.6. Таможенные пошлины и таможенные сборы
      • Ответьте на вопросы
    • Глава 13. Система корпоративных ценностей предприятия во внешнеэкономической среде
      • 13.1. Трансформация системы корпоративных ценностей предприятия во внешнеэкономической среде
      • 13.2. Элементы системы корпоративных ценностей во внешнеэкономической среде
      • Ответьте на вопросы
    • Глава 14. Арендные операции во внешнеэкономической деятельности
      • 14.1. Аренда: понятие и виды
      • 14.2. Условия арендного договора
      • 14.3. Лизинг
      • Ответьте на вопросы
    • Глава 15. Посредническая деятельность на рынке
      • 15.1. Целесообразность использования посредников
      • 15.2. Виды посреднической деятельности
      • 15.3. Договоры консигнации
      • 15.4. Торговые агенты. Агентские соглашения
      • 15.5. Дистрибьюторские услуги
      • 15.6. Права посредников на рынках
      • 15.7. Риски в международной торговле
      • 15.8. Вознаграждение посредников
      • 15.9. Посредничество на российском рынке
      • 15.10. Организация сбыта
      • Ответьте на вопросы
    • Глава 16.Транспортная логистика во внешнеэкономической деятельности предприятия
      • 16.1. Задачи транспортной службы предприятия во внешнеэкономической деятельности
      • 16.2. Логистический выбор
      • 16.3. Алгоритм доставки груза
      • 16.4. Перспективы развития транспортной логистики
      • Ответьте на вопросы
    • Глава 17. Выставки и конференции как способ интеграции в мировую экономическую систему
      • 17.1. Современное содержание международной выставочной и конгрессной деятельности
      • 17.2. Международная выставка в системе управления внешнеэкономической деятельностью предприятия
      • 17.3. Особенности участия предприятия в международных конгрессах
      • Ответьте на вопросы
  • Раздел VI. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
    • Глава 18. Качество во внешнеэкономической деятельности предприятия
      • 18.1. Качество как понятие
      • 18.2. Показатели качества
      • 18.3. Приоритетные направления повышения качества
      • 18.4. Сертификация
      • Ответьте на вопросы
    • Глава 19. Инвестиционная привлекательность предприятия
      • 19.1. Оценка стоимости предприятия
      • 19.2. Корпоративное управление
      • 19.3. Управление инвестиционной привлекательностью предприятия
      • Ответьте на вопросы
    • Глава 20. Инновационные аспекты внешнеэкономической деятельности предприятий
      • 20.1. Инновации и инновационное развитие
      • 20.2. Инновационная основа внешнеэкономической деятельности предприятий
      • Ответьте на вопросы
    • Глава 21. Паблик рилейшнз
      • 21.1. Формирование позитивного имиджа
      • 21.2. Составляющие деятельности PR
      • 21.3. Практика рекламы в области PR
      • 21.4. Методы PR
      • 21.5. Оценка результатов
      • Ответьте на вопросы
  • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика