Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Информационное обеспечение туризма [Электронный ресурс]: Учебник для обучения студ. вузов по напр. подгот. "Туризм" / Н.С. Морозова [и др.]. — Электронные текстовые данные (1 файл: 1 Мб). — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 288 с. — (Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)"). — Только электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/ebook/inf_tourism.pdf>.

Дата создания записи: 27.08.2015

Тематика: туризм; гриф; УМО учеб. заведений РФ по образ. в обл. сервиса и туризма; учебники; вузы; РФ; Россия; полный текст; электронные публикации; информационное обеспечение; информационные системы; информационные технологии; интернет; автоматизация; автоматизированные информационные системы; автоматизированные системы; бронирование; телекоммуникации; интернет-технологии; информационные ресурсы; сайты; электронные услуги; рестораны; транспорт; мировой опыт

УДК:

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (16,6 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Система информационного обеспечения туризма
    • 1.1. Понятие и состав информационного обеспечения туризма
    • 1.2. Классификация информационных систем и технологий в туризме
    • 1.3. Государственные и муниципальные информационные системы в туризме
    • 1.4. Правовое регулирование информационного обеспечения туризма
    • Контрольные вопросы и задания
  • Глава 2. Системы бронирования в туризме
    • 2.1. История создания и развития компьютерных систем бронирования
    • 2.2. Характеристика глобальных систем бронирования
    • 2.3. Российские системы бронирования в туризме
    • Контрольные вопросы и задания
  • Глава 3. Информационно-телекоммуникационные сети в туризме
    • 3.1. Понятие электронной коммерции
    • 3.2. Классификация и характеристика туристских интернет-ресурсов
    • 3.3. Основные направления использования Интернета в туризме
    • 3.4. Характеристика основных специализированных российских и зарубежных туристских серверов
    • 3.5. Классификация и функциональные возможности сайтов туристских фирм и гостиниц
    • 3.6. Анализ функциональных возможностей сайтов российских туристских фирм и их сравнительная характеристика
    • 3.7. Интернет как средство продвижения туристских и гостиничных услуг
    • 3.8. Электронные туристские агентства в Интернете
    • Контрольные вопросы и задания
  • Глава 4. Информационные системы в туризме
    • 4.1. Автоматизация деятельности туристских фирм
    • 4.2. Информационные технологии управления гостиницами
    • 4.3. Автоматизация ресторанного бизнеса
    • 4.4. Автоматизированные информационные системы на транспорте
    • Контрольные вопросы и задания
  • Глава 5. Проблемы и перспективы развития информационного обеспечения туризма
    • 5.1. Российский и зарубежный опыт использования возможностей Интернета для продвижения туристских дестинаций
    • 5.2. Зарубежный опыт информационного обеспечения туризма
    • Контрольные вопросы и задания
  • Литература
  • Предметный указатель (указатель терминов)
  • Приложения
    • Приложение 1.
    • Приложение 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 1380
За последние 30 дней: 29
Подробная статистика