Card | Table | RUSMARC | |
Информационное обеспечение туризма [Электронный ресурс]: Учебник для обучения студ. вузов по напр. подгот. "Туризм" / Н.С. Морозова [и др.]. — Электронные текстовые данные (1 файл: 1 Мб). — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 288 с. — (Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)"). — Только электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/ebook/inf_tourism.pdf>.Record create date: 8/27/2015 Subject: туризм; гриф; УМО учеб. заведений РФ по образ. в обл. сервиса и туризма; учебники; вузы; РФ; Россия; полный текст; электронные публикации; информационное обеспечение; информационные системы; информационные технологии; интернет; автоматизация; автоматизированные информационные системы; автоматизированные системы; бронирование; телекоммуникации; интернет-технологии; информационные ресурсы; сайты; электронные услуги; рестораны; транспорт; мировой опыт UDC: Allowed Actions: Read Download (16.6 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1. Система информационного обеспечения туризма
- 1.1. Понятие и состав информационного обеспечения туризма
- 1.2. Классификация информационных систем и технологий в туризме
- 1.3. Государственные и муниципальные информационные системы в туризме
- 1.4. Правовое регулирование информационного обеспечения туризма
- Контрольные вопросы и задания
- Глава 2. Системы бронирования в туризме
- 2.1. История создания и развития компьютерных систем бронирования
- 2.2. Характеристика глобальных систем бронирования
- 2.3. Российские системы бронирования в туризме
- Контрольные вопросы и задания
- Глава 3. Информационно-телекоммуникационные сети в туризме
- 3.1. Понятие электронной коммерции
- 3.2. Классификация и характеристика туристских интернет-ресурсов
- 3.3. Основные направления использования Интернета в туризме
- 3.4. Характеристика основных специализированных российских и зарубежных туристских серверов
- 3.5. Классификация и функциональные возможности сайтов туристских фирм и гостиниц
- 3.6. Анализ функциональных возможностей сайтов российских туристских фирм и их сравнительная характеристика
- 3.7. Интернет как средство продвижения туристских и гостиничных услуг
- 3.8. Электронные туристские агентства в Интернете
- Контрольные вопросы и задания
- Глава 4. Информационные системы в туризме
- 4.1. Автоматизация деятельности туристских фирм
- 4.2. Информационные технологии управления гостиницами
- 4.3. Автоматизация ресторанного бизнеса
- 4.4. Автоматизированные информационные системы на транспорте
- Контрольные вопросы и задания
- Глава 5. Проблемы и перспективы развития информационного обеспечения туризма
- 5.1. Российский и зарубежный опыт использования возможностей Интернета для продвижения туристских дестинаций
- 5.2. Зарубежный опыт информационного обеспечения туризма
- Контрольные вопросы и задания
- Литература
- Предметный указатель (указатель терминов)
- Приложения
- Приложение 1.
- Приложение 2
Usage statistics
|
Access count: 2016
Last 30 days: 82 Detailed usage statistics |