Чудновский, А.Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отчественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта [Электронный ресурс]: Учебное пособие для обучения студ. вузов по напр. подгот. "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. — Электронные текстовые данные (1 файл: 1 Мб). — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 304 с. — (Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)"). — Только электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/ebook/upr_tourism.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
50
|
0
|
193
|
0
|
243
|
Год 2019
|
38
|
0
|
53
|
0
|
91
|
Год 2020
|
78
|
0
|
165
|
0
|
243
|
Год 2021
|
186
|
0
|
231
|
0
|
417
|
Год 2022
|
157
|
0
|
65
|
0
|
222
|
Год 2023
|
142
|
0
|
391
|
0
|
533
|
Год 2024
|
191
|
0
|
619
|
0
|
810
|
Год 2025
|
124
|
0
|
300
|
0
|
424
|
Всего
|
966
|
0
|
2 017
|
0
|
2 983
|