Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Mattson, Craig E.,. Rethinking communication in social business: how re-modeling communication keeps companies both social and entrepreneurial / Craig E. Mattson. — 1 online resource. — (Lexington studies in contemporary rhetoric). — <URL:http://elib.fa.ru/ebsco/2029664.pdf>.

Дата создания записи: 04.06.2018

Тематика: Communication in organizations.; Social responsibility of business.; Problem solving.; Communication in organizations.; Problem solving.; Social responsibility of business.; BUSINESS & ECONOMICS / Industrial Management; BUSINESS & ECONOMICS / Management; BUSINESS & ECONOMICS / Management Science; BUSINESS & ECONOMICS / Organizational Behavior

Коллекции: EBSCO

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Cover
  • Half Title
  • Series
  • Title
  • Copyright
  • Contents
  • Acknowledgments
  • Introduction
  • 1 How to Tell the Company Story (To Share Its Mode)
  • 2 How to Raise Awareness (To Create Attendance)
  • 3 How to Address Complex Audiences (To Speed Circulation)
  • 4 How to Give a Gift (To Make a Public)
  • Epilogue
  • Bibliography
  • Index
  • About the Author

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика