Card | Table | RUSMARC | |
Вакин А.Н. Повышение лояльности клиентов телекоммуникационных компаний в эпоху цифровых технологий // Научные записки молодых исследователей. – 2019. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1866.pdf>.Record create date: 10/9/2019 Subject: РФ; цифровизация; телекоммуникации; компния "Мегафон"; методы исследования; финансовая отчетность; финансовый анализ; рентабельность; окупаемость капиталовложений; бизнес-план; клиенты; принятие решений; методы управления; сотовая связь; сравнительный анализ; показатель LTV; связь (отрасль); показатель ARPU; интернет; услуги связи; ребрэндинг; статистические данные; анализ данных; 2017 г.; цифровые сети; цифровые системы; телекоммуникационный рынок; лояльность; бренд; опросы; интервью; респонденты; телекоммуникационный рынок; эффективность; стратегия развития; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
Access count: 914
Last 30 days: 15 Detailed usage statistics |