Card | Table | RUSMARC | |
Захарова М.В. Интерактивный контент платформы H5P и мотивация студентов-магистров в изучении английского языка // Казанский педагогический журнал. – 2022. – № 3.- С.112-120. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1934.pdf>.Record create date: 4/6/2023 Subject: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; магистратура; магистраты; иностранные языки; английский язык; мотивация учения; интерактивные формы обучения; самостоятельная работа; "LMS Moodle"; H5P; учебный процесс; качество образования; виртуальность; онлайн-обучение; программное обеспечение; мониторинг; Финансовый университет; опросы; респонденты; статистические данные; анализ данных; 2021 г.; 2022 г.; презентация; игровые методы; информационно-коммуникационные технологии; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |