Card | Table | RUSMARC | |
Фасхиев Х.А. Конкурентоспособность как основной критерий выбора объекта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №5 — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2288.pdf>.Record create date: 1/16/2019 Subject: РФ; конкурентоспособность; качество; хозяйствующий субъект; управленческие решения; управление качеством; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; полный текст; критерии оценки; отбор; качественные оценки; коэффициенты; цена; методы оценки; методы расчета; компании; предприятия; управление качеством Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |