Card | Table | RUSMARC | |
Ксенофонтов А.А. Основные функции успеха при разработке нового fmcg продукта / Ксенофонтов А.А., Тоузаков Д.В. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №1. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1998.pdf>.Record create date: 11/18/2019 Subject: РФ; маркетинг; менеджмент; управление проектами; конкурентоспособность; магистранты ФА; товары повседневного спроса; управление рисками; fmcg-продукт; проектное управление; операционный менеджмент; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |