Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Веселовский М.Я. Маркетинг воздействия на поведение потребителей инновационной продукции в условиях цифровизации экономики / Веселовский М.Я., Погодина Т.В. // Вопросы региональной экономики. – 2020. – № 1.-С.12-18. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art 2020/bv230.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2020 | 0 | 0 | 0 | 19 | 19 |
Year 2021 | 0 | 0 | 0 | 24 | 24 |
Year 2022 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 |
Year 2023 | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 |
Year 2024 | 0 | 0 | 0 | 7 | 7 |
Total | 0 | 0 | 0 | 64 | 64 |