Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Черинько Г.А. Анализ маркетинговой среды для построения маркетинговых коммуникаций на меняющихся рынках // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 16.-С.81-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017bv1403.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 0 | 0 | 0 | 25 | 25 |
Year 2019 | 0 | 0 | 0 | 30 | 30 |
Year 2020 | 0 | 0 | 0 | 42 | 42 |
Year 2021 | 0 | 0 | 0 | 42 | 42 |
Year 2022 | 0 | 0 | 0 | 18 | 18 |
Year 2023 | 0 | 0 | 0 | 13 | 13 |
Year 2024 | 0 | 0 | 0 | 7 | 7 |
Total | 0 | 0 | 0 | 177 | 177 |