FinUniversity Electronic Library

     

Details

Современное маркетинговое мышление: сборник научных статей = Modern marketing thinking: Collection of scientific works / Финуниверситет, Каф. маркетинга ; под ред. С.В. Карповой ; под ред. Р.Ю. Стыцюк. — Электронные текстовые данные (1 файл: 1120Кб). — М.: Финуниверситет, 2014. — Только электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/fbook/karpova_ctycuk.pdf>.

Record create date: 1/30/2015

Subject: учебные издания; электронные публикации; полный текст; студенты ФА; аспиранты ФА

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • Я.Н. Абрамов. Европейские банки: сравнительная оценка выгод кредитования
  • А.А. Агуреева. Территориальный логистический потенциал России
  • М.В. Артемова, М.Г. Лиджиева. Краудсорсинг как инструмент маркетинга
  • А.М. Ашба. Некоторые аспекты развития банковского маркетинга в России
  • З.В. Басаев. Инновационные технологии в маркетинге
  • А.А. Белякова, Е.О. Князева, Т.Д. Сидорова. Что может предложить нейромаркетинг бизнесу и потребителям
  • Н.А. Бесчастнова. Анализ развития европейских логистических центров
  • И.Г. Борисова, А.П. Кузина, В.С. Чайковская. Роль и значение краудфандинга в современном бизнесе
  • А.С. Булыгина, М.М. Бологова. Когнитивный маркетинг как способ продвижения товаров и услуг
  • А.В. Волков. Профориентационная работа образовательного учреждения как инструмент маркетинговых коммуникаций
  • И.В. Геращенко. Направления маркетинговой деятельности в области персонала
  • Л.Е. Грязева. Разработка методов сегментации для успешного планирования маркетинга
  • Д.А. Жильцов. Маркетинг в социальных медиа
  • О.В. Зеленая. Стратегии финансирования логистических систем
  • Ю.О. Иванова. Проблемы конкурентоспособности подготовки аспирантов на современном рынке интеллектуального труда
  • И.В. Ипатьева. Маркетинговый анализ внедрения омниканальных сбытовых систем на российском рынке
  • Л.Р. Кабардиева. Роль и задачи конкурентной разведки
  • С.А. Корчагина, Е.К. Рыбакова. Глобальные проблемы и перспективы маркетинга крупнейших компаний
  • Р.А. Кочарян. Анализ тенденций развития рекламы на международных рынках
  • Д.Д. Левина. Особенности продвижения интернет‐эквайринга в России
  • Г.М. Лесников. Применение инновационного маркетинга в сфере услуг
  • Н.А. Лукьяненко. Использование поведенческих технологий в современной интернет‐рекламе
  • Д.А. Моисеенко. Подходы к управлению маркетингом в социальных сетях
  • Д.Н. Мпинда. Особенности формирования бренда университета
  • Н.Р. Нариманидзе, Е.В. Мозгачева. Брендинг и ребрендинг территории Крым − сложности и перспективы
  • О.Н. Панкова. Международный маркетинг как вид управленческой деятельности
  • М.В. Пашинян. Развитие социальной логистики в России
  • А.О. Петрова. Маркетинговые стратегии финансовых организаций
  • Попова Е.М., Сафонова Д.М., Починок Д.А. Эвент‐маркетинг олимпийского движения как процесс продвижения и распределения идей, товаров и услуг
  • С.М. Рамирес Туманян, В.И. Цыбульская. Борьба за потребителя в условиях активно развивающегося рынка мобильной связи
  • А.О. Розова, С.Я. Шалумова. Сущность и формы проявления потребительской лояльности в спортивном маркетинге
  • О.А. Рыбачек. Задачи формирования имиджа и репутации России
  • М.П. Сахнова. Прогнозируемые последствия вступления России в ВТО
  • С.Э. Самарчян. Внедрение маркетинга в деятельность некоммерческого предприятия ФГБУ «ВГНКИ»
  • М.М. Синельщиков. Инновационные маркетинговые приемы банков
  • В.С. Славянская. Проблемы и перспективы управления продуктами на рынке финансовых услуг
  • Ю.С. Смагина, С.А. Домнина. Социально ответственный маркетинг в российском бизнесе
  • Ю.О. Соколова. Продвижение трансляции балетных и оперных спектаклей в кинотеатрах России
  • А.О. Тихомиров. Развитие интернет‐маркетинга в финансовом секторе: современное состояние и направления развития
  • Т.М. Токжуманов. Поведенческий таргетинг, особенности и значение
  • В.Ю. Трифонова, Т.Ю. Трифонова. Стратегии работы с имиджем территории
  • М.М. Туманова. Проблемы взаимодействия субъектов рынка b2c
  • Д.А. Халилова. Экономика брендов как глобальное явление
  • И. Шепелев. Развитие транспортной логистики
  • Д.М. Шило. Формирование связей с общественностью в российских авиакомпаниях
  • А.И. Широкова, И.О. Кузнецов. Особенности применения СRМ в формировании корпоративного имиджа

Usage statistics

stat Access count: 4858
Last 30 days: 167
Detailed usage statistics