Card | Table | RUSMARC | |
Современное маркетинговое мышление: сборник научных статей = Modern marketing thinking: Collection of scientific works / Финуниверситет, Каф. маркетинга ; под ред. С.В. Карповой ; под ред. Р.Ю. Стыцюк. — Электронные текстовые данные (1 файл: 1120Кб). — М.: Финуниверситет, 2014. — Только электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/fbook/karpova_ctycuk.pdf>.Record create date: 1/30/2015 Subject: учебные издания; электронные публикации; полный текст; студенты ФА; аспиранты ФА Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Table of Contents
- Я.Н. Абрамов. Европейские банки: сравнительная оценка выгод кредитования
- А.А. Агуреева. Территориальный логистический потенциал России
- М.В. Артемова, М.Г. Лиджиева. Краудсорсинг как инструмент маркетинга
- А.М. Ашба. Некоторые аспекты развития банковского маркетинга в России
- З.В. Басаев. Инновационные технологии в маркетинге
- А.А. Белякова, Е.О. Князева, Т.Д. Сидорова. Что может предложить нейромаркетинг бизнесу и потребителям
- Н.А. Бесчастнова. Анализ развития европейских логистических центров
- И.Г. Борисова, А.П. Кузина, В.С. Чайковская. Роль и значение краудфандинга в современном бизнесе
- А.С. Булыгина, М.М. Бологова. Когнитивный маркетинг как способ продвижения товаров и услуг
- А.В. Волков. Профориентационная работа образовательного учреждения как инструмент маркетинговых коммуникаций
- И.В. Геращенко. Направления маркетинговой деятельности в области персонала
- Л.Е. Грязева. Разработка методов сегментации для успешного планирования маркетинга
- Д.А. Жильцов. Маркетинг в социальных медиа
- О.В. Зеленая. Стратегии финансирования логистических систем
- Ю.О. Иванова. Проблемы конкурентоспособности подготовки аспирантов на современном рынке интеллектуального труда
- И.В. Ипатьева. Маркетинговый анализ внедрения омниканальных сбытовых систем на российском рынке
- Л.Р. Кабардиева. Роль и задачи конкурентной разведки
- С.А. Корчагина, Е.К. Рыбакова. Глобальные проблемы и перспективы маркетинга крупнейших компаний
- Р.А. Кочарян. Анализ тенденций развития рекламы на международных рынках
- Д.Д. Левина. Особенности продвижения интернет‐эквайринга в России
- Г.М. Лесников. Применение инновационного маркетинга в сфере услуг
- Н.А. Лукьяненко. Использование поведенческих технологий в современной интернет‐рекламе
- Д.А. Моисеенко. Подходы к управлению маркетингом в социальных сетях
- Д.Н. Мпинда. Особенности формирования бренда университета
- Н.Р. Нариманидзе, Е.В. Мозгачева. Брендинг и ребрендинг территории Крым − сложности и перспективы
- О.Н. Панкова. Международный маркетинг как вид управленческой деятельности
- М.В. Пашинян. Развитие социальной логистики в России
- А.О. Петрова. Маркетинговые стратегии финансовых организаций
- Попова Е.М., Сафонова Д.М., Починок Д.А. Эвент‐маркетинг олимпийского движения как процесс продвижения и распределения идей, товаров и услуг
- С.М. Рамирес Туманян, В.И. Цыбульская. Борьба за потребителя в условиях активно развивающегося рынка мобильной связи
- А.О. Розова, С.Я. Шалумова. Сущность и формы проявления потребительской лояльности в спортивном маркетинге
- О.А. Рыбачек. Задачи формирования имиджа и репутации России
- М.П. Сахнова. Прогнозируемые последствия вступления России в ВТО
- С.Э. Самарчян. Внедрение маркетинга в деятельность некоммерческого предприятия ФГБУ «ВГНКИ»
- М.М. Синельщиков. Инновационные маркетинговые приемы банков
- В.С. Славянская. Проблемы и перспективы управления продуктами на рынке финансовых услуг
- Ю.С. Смагина, С.А. Домнина. Социально ответственный маркетинг в российском бизнесе
- Ю.О. Соколова. Продвижение трансляции балетных и оперных спектаклей в кинотеатрах России
- А.О. Тихомиров. Развитие интернет‐маркетинга в финансовом секторе: современное состояние и направления развития
- Т.М. Токжуманов. Поведенческий таргетинг, особенности и значение
- В.Ю. Трифонова, Т.Ю. Трифонова. Стратегии работы с имиджем территории
- М.М. Туманова. Проблемы взаимодействия субъектов рынка b2c
- Д.А. Халилова. Экономика брендов как глобальное явление
- И. Шепелев. Развитие транспортной логистики
- Д.М. Шило. Формирование связей с общественностью в российских авиакомпаниях
- А.И. Широкова, И.О. Кузнецов. Особенности применения СRМ в формировании корпоративного имиджа
Usage statistics
Access count: 4903
Last 30 days: 163 Detailed usage statistics |