Современное маркетинговое мышление: сборник научных статей = Modern marketing thinking: Collection of scientific works / Финуниверситет, Каф. маркетинга ; под ред. С.В. Карповой ; под ред. Р.Ю. Стыцюк. — Электронные текстовые данные (1 файл: 1120Кб). — М.: Финуниверситет, 2014. — Только электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/fbook/karpova_ctycuk.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
135
|
0
|
455
|
0
|
590
|
Год 2019
|
105
|
0
|
537
|
0
|
642
|
Год 2020
|
124
|
0
|
700
|
0
|
824
|
Год 2021
|
147
|
0
|
731
|
0
|
878
|
Год 2022
|
147
|
0
|
437
|
0
|
584
|
Год 2023
|
108
|
0
|
819
|
0
|
927
|
Год 2024
|
67
|
0
|
496
|
0
|
563
|
Всего
|
833
|
0
|
4 175
|
0
|
5 008
|