Электронная библиотека Финансового университета

     

Статистика использования

Современное маркетинговое мышление: сборник научных статей = Modern marketing thinking: Collection of scientific works / Финуниверситет, Каф. маркетинга ; под ред. С.В. Карповой ; под ред. Р.Ю. Стыцюк. — Электронные текстовые данные (1 файл: 1120Кб). — М.: Финуниверситет, 2014. — Только электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/fbook/karpova_ctycuk.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 135 0 455 0 590
Год 2019 105 0 537 0 642
Год 2020 124 0 700 0 824
Год 2021 147 0 731 0 878
Год 2022 147 0 437 0 584
Год 2023 108 0 819 0 927
Год 2024 67 0 496 0 563
Всего 833 0 4 175 0 5 008