FinUniversity Electronic Library

     

Usage statistics

Современное маркетинговое мышление: сборник научных статей = Modern marketing thinking: Collection of scientific works / Финуниверситет, Каф. маркетинга ; под ред. С.В. Карповой ; под ред. Р.Ю. Стыцюк. — Электронные текстовые данные (1 файл: 1120Кб). — М.: Финуниверситет, 2014. — Только электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/fbook/karpova_ctycuk.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 135 0 455 0 590
Year 2019 105 0 537 0 642
Year 2020 124 0 700 0 824
Year 2021 147 0 731 0 878
Year 2022 147 0 437 0 584
Year 2023 108 0 819 0 927
Year 2024 57 0 467 0 524
Total 823 0 4,146 0 4,969