Card | Table | RUSMARC | |
Сотрудничество бизнеса и власти для достижения устойчивого развития экономики = Business and state collaboration for sustainable economy: монография / А.Е. Ужанов, А.Ю. Оборский, М.М. Кузнецова [и др.]; под общ. ред.: О.В. Кузнецова, М.Е. Родионовой, П.С. Селезнева. — Москва: Инфра-М, 2019. — 308 с. — (Научная мысль). — Электронная версия : 1 файл (6 Мб). — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.fa.ru/fbook/kuznetsov_72581.pdf>. — Текст: непосредственный: электронныйRecord create date: 11/13/2019 Subject: авторы ФА; книги; научные издания; монографии; экономика; РФ; бизнес; власть; экономическое развитие; мировой опыт; баланс; компании; государственное регулирование; банки; деловая репутация; государственные институты; инновационное развитие; социальная ответственность; Европа; ликвидность; международные валютные отношения; транснациональные корпорации; международный рынок капитала; иностранные инвестиции; оффшорные зоны; финтех; полный текст; электронные публикации UDC: 339 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Авторский коллектив
- Предисловие
- Раздел 1. ДОСТИЖЕНИЕ БАЛАНСА ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВА, БИЗНЕСА И ГРАЖДАН
- Глава 1. Репутация компании в парадигме социальной ответственностибизнеса
- Глава 2. Государственное регулирование корпоративной социальнойответственности
- Глава 3. Социальная ответственность как условие формирования деловойрепутации банков г. Москвы
- Глава 4. Доверие как основа достижения баланса интересов государства,бизнеса и граждан
- Раздел 2. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЫ
- Глава 5. Российский бизнес в контексте целей устойчивого развития
- Глава 6. Государственные институты инновационного развития как инструмент взаимодействия государства и бизнеса на примере инновационно-венчурного сектора экономики
- Глава 7. Социально ориентированный маркетинг в банковской сфере(cause related marketing): теоретический обзор и практика применения российскими и зарубежными банками
- Глава 8. Управление корпоративной социальной ответственностью на различных стадиях развития организации (на примере ПАО «Сбербанк»)
- Раздел 3. ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
- Глава 9. Управление ликвидностью в еврозоне
- Глава 10. Роль евро в международных валютных отношениях
- Глава 11. Стратегии европейских транснациональных корпорацийна международном рынке прямых иностранных инвестиций
- Глава 12. Европейские офшорные зоны: проблемы и перспективыразвития
- Глава 13. Международный опыт финтех на службе социальнойответственности бизнеса
- Библиографический список
Usage statistics
|
Access count: 27
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |