FinUniversity Electronic Library

     

Details

Экономика.Налоги.Право. — Финуниверситет
2015 — <URL:http://elib.fa.ru/mag/ENP/ENP_04-2015.pdf>.

Record create date: 10/9/2015

Allowed Actions: Read Download (3.9 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • Карпова С.В. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ
  • Рыжикова Т.Н. МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ:ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
  • Касаев Б.С., Разаков А.А. ИНВЕСТИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ,АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ
  • Рожков И.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГА
  • Розанова Т.П., Иванова Ю.Н. ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ИТ-КОМПАНИЙ
  • Стыцюк Р.Ю. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДВИЖЕНИЕМ ИННОВАЦИЙ
  • Панюкова В.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР С УЧАСТИЕМ ФИНАНСОВЫХ И ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • Захаренко И.К. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
  • Арский А.А. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СЕКТОРЕ СКЛАДСКОГО АУТСОРСИНГА
  • Козлова Н.П. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Маслов С.А. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
  • Думная Н.Н. СОСТОЯНИЕ СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
  • Зубец А.Н. ПРОБЛЕМА БЕДНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ
  • Крючков В.Н. МИССИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ МИССИИ ФИРМЫ
  • Цыпин И.С., Цыпина С.И. РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ И ЭКОНОМИКОЙ: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
  • Богатырев Е.Д. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В УПРАВЛЕНИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ
  • Решетова Е.М. СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РОССИИ И В СТРАНАХ МИРА
  • Данилина Л.Е., Салин В.Н. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ БАНКОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВ ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ В ПЕРИОД ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
  • Варнавский А.В. НАЛОГОВЫЕ РИСКИ СИММЕТРИЧНОЙ КОРРЕКТИРОВКИ
  • Колосов А.О. ГРАВИТАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОРИЕНТАЦИИ НА КЛИЕНТА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Usage statistics

stat Access count: 1272
Last 30 days: 27
Detailed usage statistics