Card | Table | RUSMARC | |
Данилова, Е.А. Инновационные компетенции ОПК в стратегии национального брендинга РФ: учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", "Реклама и связи с общественностью" / Е.А. Данилова; Финуниверситет, Национальный исследовательский Томский государственный университет. — Томск: ТГУ, 2023. — 1 файл (1,49 Мб). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/books135979.pdf>. — Текст (электронный)Record create date: 4/10/2023 Subject: авторы ФА; полный текст; электронные публикации; экономика; учебные издания; учебные пособия; бакалавриат; оборонно-промышленный комплекс; ОПК; политология; экономика; экономические процессы; связи с общественностью; политика; бизнес; реклама; связи с общественностью; брендинг; РФ; национальный брендинг; стратегии; военный брендинг UDC: 321 Allowed Actions: Read Group: Anonymous Network: Internet |
Table of Contents
- Введение
- Основные научные подходы к национальному брендингу
- Внутриполитическое направление реализации национального брендинга РФ
- Внешнеполитическое направление реализации национального брендинга РФ
- Конструирование национальных брендов в условиях постмодернистского общества
- Брендинг территорий в стратегии пространственного планирования
- Сравнительный анализ международного военного брендинга
- Позиционирование инновационных субъектов ОПК в стратегии национального брендинга РФ
- Инновационные компетенции ОПК в стратегии национального брендинга РФ
- Заключение
- Литература
Usage statistics
|
Access count: 227
Last 30 days: 18 Detailed usage statistics |