FinUniversity Electronic Library

     

Details

Данилова, Е.А. Инновационные компетенции ОПК в стратегии национального брендинга РФ: учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", "Реклама и связи с общественностью" / Е.А. Данилова; Финуниверситет, Национальный исследовательский Томский государственный университет. — Томск: ТГУ, 2023. — 1 файл (1,49 Мб). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/books135979.pdf>. — Текст (электронный)

Record create date: 4/10/2023

Subject: авторы ФА; полный текст; электронные публикации; экономика; учебные издания; учебные пособия; бакалавриат; оборонно-промышленный комплекс; ОПК; политология; экономика; экономические процессы; связи с общественностью; политика; бизнес; реклама; связи с общественностью; брендинг; РФ; национальный брендинг; стратегии; военный брендинг

UDC: 321

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • Введение
  • Основные научные подходы к национальному брендингу
  • Внутриполитическое направление реализации национального брендинга РФ
  • Внешнеполитическое направление реализации национального брендинга РФ
  • Конструирование национальных брендов в условиях постмодернистского общества
  • Брендинг территорий в стратегии пространственного планирования
  • Сравнительный анализ международного военного брендинга
  • Позиционирование инновационных субъектов ОПК в стратегии национального брендинга РФ
  • Инновационные компетенции ОПК в стратегии национального брендинга РФ
  • Заключение
  • Литература

Usage statistics

stat Access count: 109
Last 30 days: 29
Detailed usage statistics