Card | Table | RUSMARC | |
Данилова, Е.А. Механизмы реализации национального брендинга РФ в области обороны и безопасности: учебное пособие / Е.А. Данилова; Финуниверситет, Национальный исследовательский Томский государственный университет. — Томск: ТГУ, 2023. — 1 файл (1,60 Мб). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/books135980.pdf>. — Текст (электронный)Record create date: 4/10/2023 Subject: авторы ФА; полный текст; электронные публикации; экономика; учебные издания; учебные пособия; политология; экономика; связи с общественностью; политика; бизнес; реклама; связи с общественностью; брендинг; государство; национальная политика; РФ; национальный брендинг; кейсы; необходимая оборона; национальная безопасность UDC: 321 Allowed Actions: Read Group: Anonymous Network: Internet |
Table of Contents
- Глобальная медиатизация как среда формирования политических брендов
- Средства массовой коммуникации и управление массовым сознанием
- Образ России в глобальном мире и возможности его оптимизации
- Территориальный брендинг в стратегии реализации потенциала территории
- Политика инноваций в позиционировании РФ
- Инструменты инноваций в позиционировании инновационных субъектов РФ
- Инновационная образовательная среда как условие создания бренда территории
- «Инновационные пояса» РФ как субъекты политики национального брендинга
- Формирование инновационной политики в ОПК РФ как механизм национального брендинга
- Позиционирование инноваций в ОПК РФ как стратегическое направление в концептуальной модели национального брендинга РФ
- Литература
Usage statistics
|
Access count: 237
Last 30 days: 16 Detailed usage statistics |