FinUniversity Electronic Library

     

Details

Данилова, Е.А. Механизмы реализации национального брендинга РФ в области обороны и безопасности: учебное пособие / Е.А. Данилова; Финуниверситет, Национальный исследовательский Томский государственный университет. — Томск: ТГУ, 2023. — 1 файл (1,60 Мб). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/books135980.pdf>. — Текст (электронный)

Record create date: 4/10/2023

Subject: авторы ФА; полный текст; электронные публикации; экономика; учебные издания; учебные пособия; политология; экономика; связи с общественностью; политика; бизнес; реклама; связи с общественностью; брендинг; государство; национальная политика; РФ; национальный брендинг; кейсы; необходимая оборона; национальная безопасность

UDC: 321

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • Глобальная медиатизация как среда формирования политических брендов
  • Средства массовой коммуникации и управление массовым сознанием
  • Образ России в глобальном мире и возможности его оптимизации
  • Территориальный брендинг в стратегии реализации потенциала территории
  • Политика инноваций в позиционировании РФ
  • Инструменты инноваций в позиционировании инновационных субъектов РФ
  • Инновационная образовательная среда как условие создания бренда территории
  • «Инновационные пояса» РФ как субъекты политики национального брендинга
  • Формирование инновационной политики в ОПК РФ как механизм национального брендинга
  • Позиционирование инноваций в ОПК РФ как стратегическое направление в концептуальной модели национального брендинга РФ
  • Литература

Usage statistics

stat Access count: 117
Last 30 days: 14
Detailed usage statistics