Данилова, Е.А. Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории: учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", "Реклама и связи с общественностью" / Е.А. Данилова; Финуниверситет, Национальный исследовательский Томский государственный университет. — Томск: ТГУ, 2021. — 1 файл (1,08 Мб). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/books135981.pdf>. — Текст (электронный)
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Последние 30 дней
|
28
|
0
|
0
|
0
|
28
|
Последние 365 дней
|
86
|
0
|
0
|
0
|
86
|