Электронная библиотека Финансового университета

     

Статистика использования

Данилова, Е.А. Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории: учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", "Реклама и связи с общественностью" / Е.А. Данилова; Финуниверситет, Национальный исследовательский Томский государственный университет. — Томск: ТГУ, 2021. — 1 файл (1,08 Мб). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/books135981.pdf>. — Текст (электронный)

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Последний день 2 0 0 0 2
Последние 30 дней 28 0 0 0 28
Последние 365 дней 86 0 0 0 86