FinUniversity Electronic Library

     

Usage statistics

Данилова, Е.А. Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории: учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", "Реклама и связи с общественностью" / Е.А. Данилова; Финуниверситет, Национальный исследовательский Томский государственный университет. — Томск: ТГУ, 2021. — 1 файл (1,08 Мб). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/books135981.pdf>. — Текст (электронный)

stat
Period Read Print Copy Open Total
Last day 0 0 0 0 0
Last 30 days 21 0 0 0 21
Last 365 days 75 0 0 0 75