Данилова, Е.А. Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории: учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе", "Реклама и связи с общественностью" / Е.А. Данилова; Финуниверситет, Национальный исследовательский Томский государственный университет. — Томск: ТГУ, 2021. — 1 файл (1,08 Мб). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/books135981.pdf>. — Текст (электронный)
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
21
|
0
|
0
|
0
|
21
|
Last 365 days
|
75
|
0
|
0
|
0
|
75
|