FinUniversity Electronic Library

     

Details

Воеводина, Е.В. Социология массовых коммуникаций: учебник / Е.В. Воеводина, А.В. Носкова, А.С. Проскурина; Финуниверситет, Департамент социологии. — Москва, 2023. — 1 файл ( 2,58 Мб). — Доступ из локальной сети Финуниверситета (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/books136764.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 7/3/2023

Subject: учебные издания; учебники; авторы ФА; полный текст; электронные публикации; бакалавриат; социология; массовые коммуникации; теория; коммуникация; социология массовой коммуникации; общественное мнение; методы исследования; семиотика коммуникации; самопрезентация; СМИ; средства массовой информации; экономические отношения; политические отношения

UDC:

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ГЛАВА 1. СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
    • 1.1. Основные понятия курса
    • Место социологии массовой коммуникации в системе социологического знания
    • История мышления об обществе. Объект и предмет исследования социологии массовой коммуникации
    • Уровни социологического изучения массовой коммуникации
  • ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОЛОГИИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
    • 2.1. Становление социологии как науки об обществе
    • 2.2. Социологический реализм и социологический номинализм
    • 2.3. Теории массовой коммуникации
    • 2.4. Концепция удовлетворения потребностей аудитории
    • 2.5. Теория культивации и «спираль молчания»
    • 2.6. Информационное общество как новая историческая фаза развития цивилизации
    • 2.7. Мир как «большая деревня»
    • 2.8. Систематизация процесса становления информационного общества (Ракитов А.И.) Характеристика массовых коммуникаций как новой реальности реальности
    • 2.9.Интернет как новое средство коммуникации. «Коммуникативная демократия»
  • ГЛАВА 3. РОЛЬ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
    • 3.1. Субъект, объект и функции общественного мнения
    • 3.2. Слухи и стереотипы в формировании общественного мнения. Компоненты и каналы выражения общественного мнения
    • 3.3. Эмпирические исследования общественного мнения
    • 3.4. Управленческие свойства общественного мнения. Пропаганда и общественное мнение
  • ГЛАВА 4. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ В МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
    • 4.1. Характеристики социологического исследования
    • 4.2. Программа социологического исследования
    • 4.3. Методы исследования аудитории: выборка, социологические методы, медийные методы
  • ГЛАВА 5. СЕМИОТИКА КОММУНИКАЦИИ
    • 5.1. Понятие знака
    • 5.2. Синтактика, семантика и прагматика знаков
    • 5.3. Понятие языка коммуникации
    • 5.4. Основные семиотические и мифологические модели коммуникации
  • ГЛАВА 6. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ В КОММУНИКАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ
    • 6.1. Понятие имиджа и репутации личности и компании
    • 6.2. Понятие самопрезентации личности. Самопрезентация, самосознание и самомониторинг
    • 6.3. Теории самопрезентации и классификация типов самопрезентации
    • 6.4. Личные контакты в социальных коммуникациях. Социальная перцепция
  • ГЛАВА 7. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    • 7.1. Место средств массовой информации в процессах массовой коммуникации
    • 7.2.Средства массовой информации как «четвертая власть». Взаимодействие власти и прессы.
    • 7.3. Информальная журналистика и публицистика
    • 7.4. Особенности публицистики как типа творческой реализации в процессе массово-коммуникативной деятельности
    • 7.5. Правовые нормы, регулирующие деятельность массовой коммуникации
  • ГЛАВА 8. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
    • 8.1. Политическая коммуникация как вид массовой коммуникации
    • 8.2. Политическая коммуникация как политическая пропаганда
    • 8.3. Экономические факторы и условия свободы СМИ
    • 8.4. Современная глобализация информационных процессов
  • ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • БИБЛИОГРАФИЯ

Usage statistics

stat Access count: 44
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics