Card | Table | RUSMARC | |
Воеводина, Е.В. Социология массовых коммуникаций: учебник / Е.В. Воеводина, А.В. Носкова, А.С. Проскурина; Финуниверситет, Департамент социологии. — Москва, 2023. — 1 файл ( 2,58 Мб). — Доступ из локальной сети Финуниверситета (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/books136764.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/3/2023 Subject: учебные издания; учебники; авторы ФА; полный текст; электронные публикации; бакалавриат; социология; массовые коммуникации; теория; коммуникация; социология массовой коммуникации; общественное мнение; методы исследования; семиотика коммуникации; самопрезентация; СМИ; средства массовой информации; экономические отношения; политические отношения UDC: 1С Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ГЛАВА 1. СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
- 1.1. Основные понятия курса
- Место социологии массовой коммуникации в системе социологического знания
- История мышления об обществе. Объект и предмет исследования социологии массовой коммуникации
- Уровни социологического изучения массовой коммуникации
- ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОЛОГИИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
- 2.1. Становление социологии как науки об обществе
- 2.2. Социологический реализм и социологический номинализм
- 2.3. Теории массовой коммуникации
- 2.4. Концепция удовлетворения потребностей аудитории
- 2.5. Теория культивации и «спираль молчания»
- 2.6. Информационное общество как новая историческая фаза развития цивилизации
- 2.7. Мир как «большая деревня»
- 2.8. Систематизация процесса становления информационного общества (Ракитов А.И.) Характеристика массовых коммуникаций как новой реальности реальности
- 2.9.Интернет как новое средство коммуникации. «Коммуникативная демократия»
- ГЛАВА 3. РОЛЬ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
- 3.1. Субъект, объект и функции общественного мнения
- 3.2. Слухи и стереотипы в формировании общественного мнения. Компоненты и каналы выражения общественного мнения
- 3.3. Эмпирические исследования общественного мнения
- 3.4. Управленческие свойства общественного мнения. Пропаганда и общественное мнение
- ГЛАВА 4. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ В МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
- 4.1. Характеристики социологического исследования
- 4.2. Программа социологического исследования
- 4.3. Методы исследования аудитории: выборка, социологические методы, медийные методы
- ГЛАВА 5. СЕМИОТИКА КОММУНИКАЦИИ
- 5.1. Понятие знака
- 5.2. Синтактика, семантика и прагматика знаков
- 5.3. Понятие языка коммуникации
- 5.4. Основные семиотические и мифологические модели коммуникации
- ГЛАВА 6. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ В КОММУНИКАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ
- 6.1. Понятие имиджа и репутации личности и компании
- 6.2. Понятие самопрезентации личности. Самопрезентация, самосознание и самомониторинг
- 6.3. Теории самопрезентации и классификация типов самопрезентации
- 6.4. Личные контакты в социальных коммуникациях. Социальная перцепция
- ГЛАВА 7. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 7.1. Место средств массовой информации в процессах массовой коммуникации
- 7.2.Средства массовой информации как «четвертая власть». Взаимодействие власти и прессы.
- 7.3. Информальная журналистика и публицистика
- 7.4. Особенности публицистики как типа творческой реализации в процессе массово-коммуникативной деятельности
- 7.5. Правовые нормы, регулирующие деятельность массовой коммуникации
- ГЛАВА 8. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
- 8.1. Политическая коммуникация как вид массовой коммуникации
- 8.2. Политическая коммуникация как политическая пропаганда
- 8.3. Экономические факторы и условия свободы СМИ
- 8.4. Современная глобализация информационных процессов
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- БИБЛИОГРАФИЯ
Usage statistics
Access count: 44
Last 30 days: 7 Detailed usage statistics |