Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Формирование институтов регулирования рисков стратегического развития: монография / В.И. Авдийский [и др.]; Финуниверситет; под ред. М.А. Эскиндарова, С.Н. Сильвестрова. — Москва: Когито-Центр, 2019. — 454 с. — Имеется электронная версия: Электронные данные (1 файл: 4,34 Мб). — Доступ из локальной сети Финуниверситета (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/eskindarov_ryski.pdf>.Дата создания записи: 22.05.2019 Тематика: авторы ФА; РФ; юбилеи; 100 лет; книги; научные издания; монографии; экономика; мировая экономика; национальная экономика; экономическая политика; мировой опыт; риски; стратегия развития; стратегическое управление; стратегические решения; социальное развитие; экономическое развитие; управление рисками; стратегическое планирование; экономическая безопасность; национальная безопасность; мировое сообщество; МВФ; мировая валютная система; международный терроризм; ЕС; Европейский союз; оперативное управление; филиалы Финуниверситета; Владимирский филиал; Санкт-Петербургский филиал; полный текст; электронные публикации УДК: 33С ББК: Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Раздел I УГРОЗЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИПРИ ТРАНСФОРМАЦИИ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА
- Глава 1
Международная валютно-финансовая система
в условиях прокризисного мирового развития
- 1.1. Тенденции трансформации международной валютно-финансовой системы в многополярную модель
- 1.2. Сценарий будущей организации мировой валютно-финансовой системы и риски для России
- 1.3. Место России в международной валютно-финансовой системе
- Глава 2 Регулирование рисков и противодействие угрозам международного терроризма
- 2.1. Информационный терроризмкак деструктивное асоциальное явление
- 2.2. Философско-политические тактики формирования методологии противодействия информационному терроризму
- 2.3. Методология противодействия информационному терроризму: научно-технический аспект
- 2.4. Противодействие информационному терроризму: лингвофилософский подход и лингвокогнитивные методики
- 2.5. Социально-психологический аспект противодействия информационному терроризму
- Глава 3 Международная миграция, или «великое переселение народов»: риски для национальной безопасности
- Глава 1
Международная валютно-финансовая система
в условиях прокризисного мирового развития
- Раздел II ИНСТИТУТЫ УПРАВЛЕНИЯСТРАТЕГИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ: РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
- Глава 1 Особенности деятельности институтов регулирования стратегического развития в экономически развитых странах
- 1.1. Правительство в системе органов государственной власти
- 1.2. Местное самоуправление
- 1.3. Сравнение деятельности государственных институтов в контексте стратегического планирования
- Глава 2 Перечень и иерархия документов стратегического планирования в экономически развитых странах
- Глава 3 Методы и инструменты разработки и согласования документов стратегического планирования в экономически развитых странах
- Глава 4 Институциональная гармонизация стратегического планирования с проектной деятельностью, государственными программами и бюджетнымпланированием
- 4.1. Методы и инструменты увязки документов стратегического планирования с проектной деятельностью, государственными программами и бюджетами в европейской, американской и азиатской системах государственного управления
- Глава 5 Жизненные циклы стратегического планированияв России и экономически развитых странах
- 5.1. Российская практика
- 5.2. Опыт Европейского Союза
- 5.3. Стратегическое планирование государств-членов Европейского союза
- 5.4. Стратегическое планирование в условиях кризиса
- Глава 6 Стратегическое планирование и приоритеты развития
- Глава 7 Возможности применения в российской практике стратегического планирования положительного опыта экономически развитых стран
- 7.1. Анализ возможности применения в российской практикестратегического планирования положительного опытаэкономически развитых стран
- 7.2. Институциональная среда для применения в России опыта стратегического планирования экономически развитых стран
- 7.3. Создание информационной базы национального планирования, включая разработку и обновление общероссийской и региональных матриц социальных счетов
- 7.4. Потенциал применения в российской практике стратегического планирования положительного опыта экономически развитых стран
- Глава 8 Гармонизация процессных моделей стратегического, проектного управления и бюджетного планирования
- 8.1. Методологические основания гармонизации процессных моделей стратегического, проектного управления и бюджетного планирования
- 8.2. Организационно-управленческая система и практика управления в Российской Федерации в контексте процессных моделей стратегического, проектного управления и бюджетного планирования
- 8.3. Механизмы гармонизации процессных моделей стратегического, проектного управленияи бюджетного планирования
- 8.6. Цифровая трансформация процессов государственного стратегического управления и стратегического планирования Российской Федерации
- Глава 9 Национальное проектирование и целеполагание
- 9.1. Текущий момент
- 9.2. Огрехи планирования
- 9.3. Исторический опыт
- 9.4. Новые реалии
- 9.5. Фундаментальные научные основы
- 9.6. Анализ целеполагания в национальных проектах
- 9.7. Внутренний аудит планирования
- Глава 1 Особенности деятельности институтов регулирования стратегического развития в экономически развитых странах
- Раздел III ИНСТИТУТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯУСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ
- Раздел IV ИНСТИТУТЫ И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОВНЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
- Глава 1 Функции и содержание государственной политики стран-членов Европейского Союза в сфере управления рисками
- 1.1. Организация системы регулирования рисков государственных органов
- 1.2. Принятие решений по вопросам риска в странах ЕС: уровни реализации
- 1.3. Европейский опыт координации взаимодействия государственных структур в сфере управления рисками
- Глава 2 Формирование институтов Федеральной системы управления рисками (ФСУР) безопасности социального и экономического развития
- 2.1. Архитектура ФСУР
- 2.2. Нормативно-правовая база Российской Федерации в организации ФСУР
- 2.3. Организация функционирования субъектов ФСУР с использованием распределенных ситуационных центров
- Глава 3 Национальная экономическая безопасность в условиях глобальной гиперконкуренции
- Глава 4 Организация управления экономической безопасностью
- 4.1. Институциональные основыэкономической безопасности
- 4.2. Цикл управления экономической безопасностью
- 4.3. Жизненный цикл угрозы
- 4.4. Реализация управляющего воздействия
- 4.5. Подход к реализации этапа «Анализ» цикла управленияэкономической безопасностью
- Глава 5 Основные принципы мониторинга угроз и рисков состояния экономической безопасности России
- 5.1. Принципы организации
- 5.2. Участники и условия мониторинга угроз и рисков состояния экономической безопасности
- 5.3. Индикативный мониторинг и оценка состояния
- 5.4. Основные функции и сущность технологиираспределенного реестра (блокчейна
- Глава 1 Функции и содержание государственной политики стран-членов Европейского Союза в сфере управления рисками
- Использованные источники и примечания
- Сведения об авторах
Статистика использования
|
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |