FinUniversity Electronic Library

     

Details

Формирование институтов регулирования рисков стратегического развития: монография / В.И. Авдийский [и др.]; Финуниверситет; под ред. М.А. Эскиндарова, С.Н. Сильвестрова. — Москва: Когито-Центр, 2019. — 454 с. — Имеется электронная версия: Электронные данные (1 файл: 4,34 Мб). — Доступ из локальной сети Финуниверситета (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/eskindarov_ryski.pdf>.

Record create date: 5/22/2019

Subject: авторы ФА; РФ; юбилеи; 100 лет; книги; научные издания; монографии; экономика; мировая экономика; национальная экономика; экономическая политика; мировой опыт; риски; стратегия развития; стратегическое управление; стратегические решения; социальное развитие; экономическое развитие; управление рисками; стратегическое планирование; экономическая безопасность; национальная безопасность; мировое сообщество; МВФ; мировая валютная система; международный терроризм; ЕС; Европейский союз; оперативное управление; филиалы Финуниверситета; Владимирский филиал; Санкт-Петербургский филиал; полный текст; электронные публикации

UDC: 33С

LBC:

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Раздел I УГРОЗЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИПРИ ТРАНСФОРМАЦИИ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА
    • Глава 1 Международная валютно-финансовая система в условиях прокризисного мирового развития
      • 1.1. Тенденции трансформации международной валютно-финансовой системы в многополярную модель
      • 1.2. Сценарий будущей организации мировой валютно-финансовой системы и риски для России
      • 1.3. Место России в международной валютно-финансовой системе
    • Глава 2 Регулирование рисков и противодействие угрозам международного терроризма
      • 2.1. Информационный терроризмкак деструктивное асоциальное явление
      • 2.2. Философско-политические тактики формирования методологии противодействия информационному терроризму
      • 2.3. Методология противодействия информационному терроризму: научно-технический аспект
      • 2.4. Противодействие информационному терроризму: лингвофилософский подход и лингвокогнитивные методики
      • 2.5. Социально-психологический аспект противодействия информационному терроризму
    • Глава 3 Международная миграция, или «великое переселение народов»: риски для национальной безопасности
  • Раздел II ИНСТИТУТЫ УПРАВЛЕНИЯСТРАТЕГИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ: РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
    • Глава 1 Особенности деятельности институтов регулирования стратегического развития в экономически развитых странах
      • 1.1. Правительство в системе органов государственной власти
      • 1.2. Местное самоуправление
      • 1.3. Сравнение деятельности государственных институтов в контексте стратегического планирования
    • Глава 2 Перечень и иерархия документов стратегического планирования в экономически развитых странах
    • Глава 3 Методы и инструменты разработки и согласования документов стратегического планирования в экономически развитых странах
    • Глава 4 Институциональная гармонизация стратегического планирования с проектной деятельностью, государственными программами и бюджетнымпланированием
      • 4.1. Методы и инструменты увязки документов стратегического планирования с проектной деятельностью, государственными программами и бюджетами в европейской, американской и азиатской системах государственного управления
    • Глава 5 Жизненные циклы стратегического планированияв России и экономически развитых странах
      • 5.1. Российская практика
      • 5.2. Опыт Европейского Союза
      • 5.3. Стратегическое планирование государств-членов Европейского союза
      • 5.4. Стратегическое планирование в условиях кризиса
    • Глава 6 Стратегическое планирование и приоритеты развития
    • Глава 7 Возможности применения в российской практике стратегического планирования положительного опыта экономически развитых стран
      • 7.1. Анализ возможности применения в российской практикестратегического планирования положительного опытаэкономически развитых стран
      • 7.2. Институциональная среда для применения в России опыта стратегического планирования экономически развитых стран
      • 7.3. Создание информационной базы национального планирования, включая разработку и обновление общероссийской и региональных матриц социальных счетов
      • 7.4. Потенциал применения в российской практике стратегического планирования положительного опыта экономически развитых стран
    • Глава 8 Гармонизация процессных моделей стратегического, проектного управления и бюджетного планирования
      • 8.1. Методологические основания гармонизации процессных моделей стратегического, проектного управления и бюджетного планирования
      • 8.2. Организационно-управленческая система и практика управления в Российской Федерации в контексте процессных моделей стратегического, проектного управления и бюджетного планирования
      • 8.3. Механизмы гармонизации процессных моделей стратегического, проектного управленияи бюджетного планирования
      • 8.6. Цифровая трансформация процессов государственного стратегического управления и стратегического планирования Российской Федерации
    • Глава 9 Национальное проектирование и целеполагание
      • 9.1. Текущий момент
      • 9.2. Огрехи планирования
      • 9.3. Исторический опыт
      • 9.4. Новые реалии
      • 9.5. Фундаментальные научные основы
      • 9.6. Анализ целеполагания в национальных проектах
      • 9.7. Внутренний аудит планирования
  • Раздел III ИНСТИТУТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯУСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ
  • Раздел IV ИНСТИТУТЫ И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОВНЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
    • Глава 1 Функции и содержание государственной политики стран-членов Европейского Союза в сфере управления рисками
      • 1.1. Организация системы регулирования рисков государственных органов
      • 1.2. Принятие решений по вопросам риска в странах ЕС: уровни реализации
      • 1.3. Европейский опыт координации взаимодействия государственных структур в сфере управления рисками
    • Глава 2 Формирование институтов Федеральной системы управления рисками (ФСУР) безопасности социального и экономического развития
      • 2.1. Архитектура ФСУР
      • 2.2. Нормативно-правовая база Российской Федерации в организации ФСУР
      • 2.3. Организация функционирования субъектов ФСУР с использованием распределенных ситуационных центров
    • Глава 3 Национальная экономическая безопасность в условиях глобальной гиперконкуренции
    • Глава 4 Организация управления экономической безопасностью
      • 4.1. Институциональные основыэкономической безопасности
      • 4.2. Цикл управления экономической безопасностью
      • 4.3. Жизненный цикл угрозы
      • 4.4. Реализация управляющего воздействия
      • 4.5. Подход к реализации этапа «Анализ» цикла управленияэкономической безопасностью
    • Глава 5 Основные принципы мониторинга угроз и рисков состояния экономической безопасности России
      • 5.1. Принципы организации
      • 5.2. Участники и условия мониторинга угроз и рисков состояния экономической безопасности
      • 5.3. Индикативный мониторинг и оценка состояния
      • 5.4. Основные функции и сущность технологиираспределенного реестра (блокчейна
  • Использованные источники и примечания
  • Сведения об авторах

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics