Card | Table | RUSMARC | |
Финансовая социология = Financial Sociology: Учебное пособие для студентов, обуч. по напр. "Социология" / Финуниверситет, Каф. "Прикладная социология" ; под ред. А.В. Новикова, А.В. Ярашевой. — М.: Финуниверситет, 2016. — 343 с.; 21,5 п.л. — Имеется электронная версия: Электронные текстовые данные (1 файл: 2,80 Мб);. — Доступ из локальной сети Финуниверситета (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/novikov_yarasheva.pdf>.Record create date: 9/7/2016 Subject: внутривузовские издания; авторы ФА; Финансовый университет; учебные пособия; учебные издания; социология; социологическая информация; социологические исследования; поведение потребителей; кредитные отношения; финансовые отношения; инвестиционная деятельность; инвестиции; РФ; Россия; Финансовая социология; полный текст; электронные публикации UDC: 1С Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Введение
- ЧАСТЬ I. Теоретические основы дисциплины «Финансовая социология»
- Глава I. Теоретико-методологические подходы к формированию дисциплины «Финансовая социология»
- 1.1. Финансовая социология в системе современного социального и экономического знания. Основные функции финансовой социологии
- 1.2. Определение, объект и предмет финансовой социологии
- 1.3. Методы социологических исследований, применяемые в финансовой социологии
- 1.4. Социально-экономическое взаимодействие и социальные отношения в финансовой сфере экономики
- 1.5. Типы социальных действий (по М. Веберу и Ю. Хабермасу)
- 1.6. Финансовое поведение как объект социально-экономического анализа
- 1.7. Некоторые аспекты финансового поведения российского населения
- 1.8. О финансовой грамотности российского населения
- Контрольные вопросы
- Литература
- Глава I. Теоретико-методологические подходы к формированию дисциплины «Финансовая социология»
- ЧАСТЬ II. Исследование финансового поведения населения
- Глава 2. Детерминанты потребительского поведения
- 2.1. Основные дефиниции, используемые при исследовании сущности, закономерностей, форм и стратегий потребительского поведения
- 2.2. Современные проблемы исследования потребительского поведения
- 2.3. Психологические особенности потребительского поведения
- Контрольные вопросы
- Литература
- Глава 3. Исследование социально-экономических ресурсов сбережений
- 3.1. Основные дефиниции, применяемые при исследовании сберегательных стратегий
- 3.2. Теоретические основы исследования сберегательного поведения
- 3.3. Современные сберегательные стратегии россиян
- Контрольные вопросы
- Литература
- Глава 4. Исследование кредитных отношений
- 4.1. Социология финансирования кредитования.
- Кредитная сфера как система социально-экономического взаимодействия
- Субъекты кредитной сферы
- Кредитные отношения на рынке
- Кредит как объект кредитных отношений
- 4.2. Кредитное поведение
- Кредитные установки, мотивы формирования и трансформации поведения
- Кредитное решение об институциональном и неинституциональном кредитовании
- Поведение домохозяйств на рынке кредитных услуг
- Бюро кредитных историй как агент социального контроля повышающий функциональность кредитного поведения
- Контрольные вопросы
- Литература
- 4.1. Социология финансирования кредитования.
- Глава 5. Исследование финансовых отношений на российском рынке страхования
- 5.1. Место социологии и социологических инструментов в совершенствовании страховых отношений
- 5.2. Маркетинговый цикл страховой компании и социологические исследования на его различных этапах
- 5.3. Сегментация населения в социологических исследованиях и ее принципы
- 5.4. Анализ поведения страхователей с точки зрения социально-демографических факторов сегментации
- 5.5. Прямое и косвенное определение уровня доходов населения методами социологии
- 5.6. Ценностная сегментация потребителей
- 5.7. Создание страхового продукта и сопровождающие его социологические исследования
- 5.8. Каналы продаж страховых продуктов. Особенности каналов продаж применительно к различным видам финансовых продуктов
- 5.9. Поддержка продаж страховых услуг и контроль качества работы страховой компании
- Контрольные вопросы
- Литература
- Приложения
- Глава 6. Социология денег
- 6.1. Социальные предпосылки появления денег
- 6.2. Исследование сущности денег как социального института
- 6.3. Экономические теории денег, оказавшие существенное влияние на формирование социального феномена денег
- 6.4. Основные социально-экономические подходы к сущности и функциям денег
- 6.5. Денежное обращение и его формы. Основные направления денежно-кредитной политики государства
- 6.6. Традиционные и современные виды и формы денег
- 6.7. Денежная система государства и ее влияние на социум
- 6.8. Социальная сущность и последствия инфляции
- Контрольные вопросы
- Литература
- Глава 7. Исследование инвестиционных стратегий в России: проблемы и перспективы
- 7.1. Социология финансирования инвестиций
- Субъекты сферы инвестирования
- Источники привлечения инвестиций финансовыми институтами
- Взаимосвязь инвестиций на макро- и микроуровнях
- Государственно-частное (муниципально-частное) партнерство как фактор развития финансовой активности
- 7.2. Инвестиционное поведение
- Понятие, объект, предмет, виды, формы и стратегии инвестиционного поведения
- Институциональные и социально-экономические факторы трансформации инвестиционного поведения населения
- Доверие в массовом инвестиционном поведении
- Механизм принятия решения об инвестировании
- Контрольные вопросы
- Литература
- 7.1. Социология финансирования инвестиций
- Глава 8. Социология финансовых рынков
- 8.1. Современные экономико-социологические концепции рынка
- Рынок как множество организационных популяций (экологический подход)
- Рынок как переплетение социальных сетей
- Рынок как совокупность институтов
- Рынок как механизм реализации властных отношений
- Рынок как набор культурных конструкций
- Рынок как совокупность значений, выработанных его участниками
- Рынок как организационное поле
- 8.2. Финансовые рынки: виды и функции
- 8.3. Информационно-аналитическое агентство Bloomberg
- 8.4. История фондовых рынков. Развитие фондового рынка в России: перспективы и основные ограничения
- Контрольные вопросы
- Литература
- 8.1. Современные экономико-социологические концепции рынка
- Тесты для проверки знаний
- Глоссарий
- СОДЕРЖАНИЕ
- Глава 2. Детерминанты потребительского поведения
Usage statistics
Access count: 63
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |