FinUniversity Electronic Library

     

Details

Финансовая социология = Financial Sociology: Учебное пособие для студентов, обуч. по напр. "Социология" / Финуниверситет, Каф. "Прикладная социология" ; под ред. А.В. Новикова, А.В. Ярашевой. — М.: Финуниверситет, 2016. — 343 с.; 21,5 п.л. — Имеется электронная версия: Электронные текстовые данные (1 файл: 2,80 Мб);. — Доступ из локальной сети Финуниверситета (чтение). — <URL:http://elib.fa.ru/rbook/novikov_yarasheva.pdf>.

Record create date: 9/7/2016

Subject: внутривузовские издания; авторы ФА; Финансовый университет; учебные пособия; учебные издания; социология; социологическая информация; социологические исследования; поведение потребителей; кредитные отношения; финансовые отношения; инвестиционная деятельность; инвестиции; РФ; Россия; Финансовая социология; полный текст; электронные публикации

UDC:

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Введение
  • ЧАСТЬ I. Теоретические основы дисциплины «Финансовая социология»
    • Глава I. Теоретико-методологические подходы к формированию дисциплины «Финансовая социология»
      • 1.1. Финансовая социология в системе современного социального и экономического знания. Основные функции финансовой социологии
      • 1.2. Определение, объект и предмет финансовой социологии
      • 1.3. Методы социологических исследований, применяемые в финансовой социологии
      • 1.4. Социально-экономическое взаимодействие и социальные отношения в финансовой сфере экономики
      • 1.5. Типы социальных действий (по М. Веберу и Ю. Хабермасу)
      • 1.6. Финансовое поведение как объект социально-экономического анализа
      • 1.7. Некоторые аспекты финансового поведения российского населения
      • 1.8. О финансовой грамотности российского населения
      • Контрольные вопросы
      • Литература
  • ЧАСТЬ II. Исследование финансового поведения населения
    • Глава 2. Детерминанты потребительского поведения
      • 2.1. Основные дефиниции, используемые при исследовании сущности, закономерностей, форм и стратегий потребительского поведения
      • 2.2. Современные проблемы исследования потребительского поведения
      • 2.3. Психологические особенности потребительского поведения
      • Контрольные вопросы
      • Литература
    • Глава 3. Исследование социально-экономических ресурсов сбережений
      • 3.1. Основные дефиниции, применяемые при исследовании сберегательных стратегий
      • 3.2. Теоретические основы исследования сберегательного поведения
      • 3.3. Современные сберегательные стратегии россиян
      • Контрольные вопросы
      • Литература
    • Глава 4. Исследование кредитных отношений
      • 4.1. Социология финансирования кредитования.
        • Кредитная сфера как система социально-экономического взаимодействия
        • Субъекты кредитной сферы
        • Кредитные отношения на рынке
        • Кредит как объект кредитных отношений
      • 4.2. Кредитное поведение
        • Кредитные установки, мотивы формирования и трансформации поведения
        • Кредитное решение об институциональном и неинституциональном кредитовании
        • Поведение домохозяйств на рынке кредитных услуг
        • Бюро кредитных историй как агент социального контроля повышающий функциональность кредитного поведения
      • Контрольные вопросы
      • Литература
    • Глава 5. Исследование финансовых отношений на российском рынке страхования
      • 5.1. Место социологии и социологических инструментов в совершенствовании страховых отношений
      • 5.2. Маркетинговый цикл страховой компании и социологические исследования на его различных этапах
      • 5.3. Сегментация населения в социологических исследованиях и ее принципы
      • 5.4. Анализ поведения страхователей с точки зрения социально-демографических факторов сегментации
      • 5.5. Прямое и косвенное определение уровня доходов населения методами социологии
      • 5.6. Ценностная сегментация потребителей
      • 5.7. Создание страхового продукта и сопровождающие его социологические исследования
      • 5.8. Каналы продаж страховых продуктов. Особенности каналов продаж применительно к различным видам финансовых продуктов
      • 5.9. Поддержка продаж страховых услуг и контроль качества работы страховой компании
      • Контрольные вопросы
      • Литература
      • Приложения
    • Глава 6. Социология денег
      • 6.1. Социальные предпосылки появления денег
      • 6.2. Исследование сущности денег как социального института
      • 6.3. Экономические теории денег, оказавшие существенное влияние на формирование социального феномена денег
      • 6.4. Основные социально-экономические подходы к сущности и функциям денег
      • 6.5. Денежное обращение и его формы. Основные направления денежно-кредитной политики государства
      • 6.6. Традиционные и современные виды и формы денег
      • 6.7. Денежная система государства и ее влияние на социум
      • 6.8. Социальная сущность и последствия инфляции
      • Контрольные вопросы
      • Литература
    • Глава 7. Исследование инвестиционных стратегий в России: проблемы и перспективы
      • 7.1. Социология финансирования инвестиций
        • Субъекты сферы инвестирования
        • Источники привлечения инвестиций финансовыми институтами
        • Взаимосвязь инвестиций на макро- и микроуровнях
        • Государственно-частное (муниципально-частное) партнерство как фактор развития финансовой активности
      • 7.2. Инвестиционное поведение
        • Понятие, объект, предмет, виды, формы и стратегии инвестиционного поведения
        • Институциональные и социально-экономические факторы трансформации инвестиционного поведения населения
        • Доверие в массовом инвестиционном поведении
        • Механизм принятия решения об инвестировании
      • Контрольные вопросы
      • Литература
    • Глава 8. Социология финансовых рынков
      • 8.1. Современные экономико-социологические концепции рынка
        • Рынок как множество организационных популяций (экологический подход)
        • Рынок как переплетение социальных сетей
        • Рынок как совокупность институтов
        • Рынок как механизм реализации властных отношений
        • Рынок как набор культурных конструкций
        • Рынок как совокупность значений, выработанных его участниками
        • Рынок как организационное поле
      • 8.2. Финансовые рынки: виды и функции
      • 8.3. Информационно-аналитическое агентство Bloomberg
      • 8.4. История фондовых рынков. Развитие фондового рынка в России: перспективы и основные ограничения
      • Контрольные вопросы
      • Литература
    • Тесты для проверки знаний
    • Глоссарий
    • СОДЕРЖАНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 51
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics