Card | Table | RUSMARC | |
Фасхиев Х.А. Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разрабртке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2.-С.47-59 — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv1396.pdf>.Record create date: 6/5/2015 Subject: РФ; конкурентоспособность; экономическая эффективность; качество; инновации; интеллектуальный капитал; интеллектуальный потенциал; интеллектуальный продукт; управление; товары; прогнозирование; маркетинг; инновационная деятельность; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |