FinUniversity Electronic Library

     

Details

Фасхиев Х.А. Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разрабртке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2.-С.47-59 — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv1396.pdf>.

Record create date: 6/5/2015

Subject: РФ; конкурентоспособность; экономическая эффективность; качество; инновации; интеллектуальный капитал; интеллектуальный потенциал; интеллектуальный продукт; управление; товары; прогнозирование; маркетинг; инновационная деятельность; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics