Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фасхиев Х. Управленческие механизмы создания коммерчески успешных товаров // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №6 — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2186.pdf>.Дата создания записи: 28.08.2015 Тематика: РФ; экономическая эффективность; готовая продукция; качество продукции; конкурентоспособность; маркетинг; маркетинговая политика; управление; инновации; инновационная деятельность; интеллектуальный капитал; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; товарный рынок; полный текст; инновационный менеджмент Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |