| Card | Table | RUSMARC | |
| Фасхиев Х. Управленческие механизмы создания коммерчески успешных товаров // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №6 — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2186.pdf>.Record create date: 8/28/2015 Subject: РФ; экономическая эффективность; готовая продукция; качество продукции; конкурентоспособность; маркетинг; маркетинговая политика; управление; инновации; инновационная деятельность; интеллектуальный капитал; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; товарный рынок; полный текст; инновационный менеджмент Allowed Actions: – 
                
                  Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                
             Group: Anonymous Network: Internet | 
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |   | ||||
| Internet | Readers |   | ||||
|   | Internet | All | 
Usage statistics
|  | Access count: 1 Last 30 days: 0 Detailed usage statistics | 
 
      