FinUniversity Electronic Library

     

Details

Рожков И.В. Информационные основы становления и развития теории и практики маркетинга // Экономика.Налоги.Право. – 2015. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2651.pdf>.

Record create date: 9/21/2015

Subject: полный текст; маркетинг; маркетинговая политика; информационная деятельность; информационная политика; информационное обеспечение; концепции; потребители; эволюции теория; информационные технологии; исторический анализ; продвижение товаров; Котлер Ф.; модели; методология; теоретические основы

Allowed Actions: Read Download (0.8 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 806
Last 30 days: 26
Detailed usage statistics