Card | Table | RUSMARC | |
Карасев А.П. Использование методики обратного сегментирования на примере рынка туристических услуг // Практический маркетинг. – 2015. – №9. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3396.pdf>.Record create date: 11/18/2015 Subject: РФ; туризм; туристические организации; туристические услуги; туристско-рекреационные зоны; маркетинговые исследования; маркетинг; Ярославль; регионы; региональное развитие; региональная экономика; сегментация рынка; потребительский рынок; Ярославский филиал; филиалы Финуниверситета; сфера услуг; сервисная экономика; методы исследования; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |