Card | Table | RUSMARC | |
Фирсова И. Удовлетворенность потребителя как основа формирования стратегии образовательного комлекса // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №2. — Хранение-Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3431.pdf>.Record create date: 11/18/2015 Subject: РФ; образовательные услуги; удовлетворенность; потребители; качество образования; качество услуг; методы управления; корпоративное управление; образовательный комплекс; школьное обучение; управление качеством; устойчивое развитие; стратегия развития; среднее образование; система управления; стратегия развития; качественные оценки; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |