FinUniversity Electronic Library

     

Details

Фирсова И. Удовлетворенность потребителя как основа формирования стратегии образовательного комлекса // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №2. — Хранение-Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3431.pdf>.

Record create date: 11/18/2015

Subject: РФ; образовательные услуги; удовлетворенность; потребители; качество образования; качество услуг; методы управления; корпоративное управление; образовательный комплекс; школьное обучение; управление качеством; устойчивое развитие; стратегия развития; среднее образование; система управления; стратегия развития; качественные оценки; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics