Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Михалькевич И.С. Анализ маркетинговых коммуникаций с помощью нелинейных методов отображения данных // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 4.-Ч.1.-С.201-207. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1048.pdf>.Дата создания записи: 12.05.2016 Тематика: аспиранты ФА; математические методы; математические модели; математический анализ; маркетинговые коммуникации; отображение информации; визуализация; нелинейные модели; статистические методы; упругие карты; самоорганизующиеся структуры; управленческие решения; методология; кластеры; регрессионные модели; взаимоотношения с клиентами; клиенты; карты Кохонена; матрицы; покупки; полный текст; экономико-математические модели; маркетинг; маркетинговые исследования Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |