Card | Table | RUSMARC | |
Баранов М.В. CRM-технологии как способ повышения качества взаимоотношений с клиентом // Вестник науки и образования. – 2016. – № 6.-С.47-48. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1117.pdf>.Record create date: 6/24/2016 Subject: методология; CRM-системы ; маркетинг; взаимоотношения с клиентами; банки; кредитно-финансовые учреждения; банковская политика; банковская система; методы управления; алгоритмы; эффективность; полный текст; магистранты ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |