Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Баранов М.В. CRM-технологии как способ повышения качества взаимоотношений с клиентом // Вестник науки и образования. – 2016. – № 6.-С.47-48. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1117.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Year 2019 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2020 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2021 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2023 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Total | 6 | 0 | 1 | 0 | 7 |