Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зубкова С.В. Внутренний маркетинг как фактор повышения конкурентной позиции банка / Зубкова С.В., Ашба А. // Банковское дело. – 2016. – №6. — Хранение - Малый Златоустинский пер., д.7. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1518.pdf>.Дата создания записи: 20.07.2016 Тематика: методология; маркетинг; маркетинговые исследования; внутренний маркетинг; конкурентоспособность; конкуренция; банки; банковская политика; банковская система; персонал; мотивация труда; продвижение товаров; сегментация рынка; взаимоотношения с клиентами; маркетинговые коммуникации; полный текст; магистранты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |