| Card | Table | RUSMARC | |
Зубкова С.В. Внутренний маркетинг как фактор повышения конкурентной позиции банка / Зубкова С.В., Ашба А. // Банковское дело. – 2016. – №6. — Хранение - Малый Златоустинский пер., д.7. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1518.pdf>.Record create date: 7/20/2016 Subject: методология; маркетинг; маркетинговые исследования; внутренний маркетинг; конкурентоспособность; конкуренция; банки; банковская политика; банковская система; персонал; мотивация труда; продвижение товаров; сегментация рынка; взаимоотношения с клиентами; маркетинговые коммуникации; полный текст; магистранты ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
