Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Зубкова С.В. Внутренний маркетинг как фактор повышения конкурентной позиции банка / Зубкова С.В., Ашба А. // Банковское дело. – 2016. – №6. — Хранение - Малый Златоустинский пер., д.7. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1518.pdf>.

Дата создания записи: 20.07.2016

Тематика: методология; маркетинг; маркетинговые исследования; внутренний маркетинг; конкурентоспособность; конкуренция; банки; банковская политика; банковская система; персонал; мотивация труда; продвижение товаров; сегментация рынка; взаимоотношения с клиентами; маркетинговые коммуникации; полный текст; магистранты ФА

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика