Card | Table | RUSMARC | |
Крючков В.Н. Миссия фирмы как средство коммуникации // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №5 — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1551.pdf>.Record create date: 7/20/2016 Subject: миссия; фирма; компании; коммуникация; расширение; процессные модели; брендинг; имидж; реклама; пропаганда; терминология; понятийный аппарат; мировой опыт; ментальное; эсхатология; манипулирование сознанием; потребители; корпоративное управление; корпоративная культура; Кодекс этики; стратегический менеджмент; стратегическое управление; модели; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |