Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Панюкова В.В. Эволюция инструментов маркетинговых коммуникаций при управлении продажами банковских услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 2.-С.80-87. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1615.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 2 | 0 | 3 | 0 | 5 |
2019 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2020 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Год 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 6 | 0 | 3 | 0 | 9 |