Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Климов Д.В. Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2016. – Т. 17.-№ 16.-С.2025-2034. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv2445.pdf>.Дата создания записи: 23.09.2016 Тематика: методология; маркетинг; маркетинговая политика; территориальное управление; территории; система управления; энергетика; информация; потребители; стратегическое планирование; устойчивое развитие; муниципальное хозяйство; муниципальное управление; социально-экономическое развитие; экономическая безопасность; маркетинг территорий; экономическое развитие; маркетинговые исследования; региональное развитие; региональная экономика; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |