Климов Д.В. Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2016. – Т. 17.-№ 16.-С.2025-2034. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv2445.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
Quarter 2
|
April
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
May
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|