Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Климов Д.В. Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2016. – Т. 17.-№ 16.-С.2025-2034. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv2445.pdf>.

Дата создания записи: 23.09.2016

Тематика: методология; маркетинг; маркетинговая политика; территориальное управление; территории; система управления; энергетика; информация; потребители; стратегическое планирование; устойчивое развитие; муниципальное хозяйство; муниципальное управление; социально-экономическое развитие; экономическая безопасность; маркетинг территорий; экономическое развитие; маркетинговые исследования; региональное развитие; региональная экономика; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика