Card | Table | RUSMARC | |
Свиридова Е.А. Роль Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации в отграничении рекламы от иной информации // Образование и право. – 2016. – № 1.-С.129-133. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv2565.pdf>.Record create date: 9/29/2016 Subject: РФ; законодательство; "О рекламе"; правовое регулирование; реклама; средства массовой информации; применение права; разъяснения; ФАС; Федеральная антимонопольная служба; информация; информационное обеспечение; продвижение товаров; маркетинг; место нахождения; юридическое лицо; наименование; социальная реклама; государственные интересы; общественные интересы; предпринимательская деятельность; коммерческая информация; коммерческая реклама; интеллектуальная собственность; авторское право; индивидуализация; творческая деятельность; антимонопольная политика; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |