Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Измайлова М.А. Национальные подходы к формированию корпоративной культуры: уроки для России // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера (Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета). – 2016. – № 3.-С.34-41. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета (чтение, печать). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv2820.pdf>.Дата создания записи: 21.11.2016 Тематика: РФ; национальная экономика; национальная культура; корпоративное управление; менеджмент; социальные ценности; культурные ценности; транснациональные корпорации; управленческие решения; организационная структура управления; глобализация; международные экономические отношения; система ценностей; мирохозяйственные связи; культура; терминология; понятийный аппарат; Хофстед Г.; сравнительный анализ; корпоративная культура; экономическая устойчивость; управленческая деятельность; управление персоналом; менеджеры; корпоративный имидж; деловая репутация; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |