Card | Table | RUSMARC | |
Измайлова М.А. Национальные подходы к формированию корпоративной культуры: уроки для России // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера (Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета). – 2016. – № 3.-С.34-41. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета (чтение, печать). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv2820.pdf>.Record create date: 11/21/2016 Subject: РФ; национальная экономика; национальная культура; корпоративное управление; менеджмент; социальные ценности; культурные ценности; транснациональные корпорации; управленческие решения; организационная структура управления; глобализация; международные экономические отношения; система ценностей; мирохозяйственные связи; культура; терминология; понятийный аппарат; Хофстед Г.; сравнительный анализ; корпоративная культура; экономическая устойчивость; управленческая деятельность; управление персоналом; менеджеры; корпоративный имидж; деловая репутация; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Anonymous | |||||
Internet | Readers |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |