Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Нилова В.В. Особенности методов управления брендом на различных этапах его жизненного цикла // Наука и образование сегодня. – 2016. – № 8.-С.16-20. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3088.pdf>.Дата создания записи: 11.01.2017 Тематика: РФ; менеджмент; управление брендом ; бренд; брэнд; методы управления; жизненный цикл; компании; товары; продвижение товаров; затраты; позиционирование; лояльность; потребители; удовлетворение; потребности; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи | ||||
Интернет | Читатели |
![]() |
Статистика использования
|
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |