FinUniversity Electronic Library

     

Details

Нилова В.В. Особенности методов управления брендом на различных этапах его жизненного цикла // Наука и образование сегодня. – 2016. – № 8.-С.16-20. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3088.pdf>.

Record create date: 1/11/2017

Subject: РФ; менеджмент; управление брендом ; бренд; брэнд; методы управления; жизненный цикл; компании; товары; продвижение товаров; затраты; позиционирование; лояльность; потребители; удовлетворение; потребности; аспиранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics