Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Нилова В.В. Особенности методов управления брендом на различных этапах его жизненного цикла // Наука и образование сегодня. – 2016. – № 8.-С.16-20. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3088.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Год 2019 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
2020 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2023 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Всего | 5 | 0 | 2 | 0 | 7 |